Прибежище искала я у Зороастра...

Молда 45
    Стремясь укрыться от иеговы домагательств,
      Искала я  прибежища  в учении Зороастра  земного -
         Меня  прельщала суть учения добра -
           - добрая мысль, доброе слово, добрые дела...
    Но...  напрасно  надеялась я добро получить,увидеть, услыхать...
       Сотрудники - последователи земные настоящего  времени земли
          Забыли законы триады добра оказывать - прибегающим...
             Оскорбления, отсутствие добра, неприязнь... и игнорирование
                Приходилось  мне  видеть  сполна...
                Так  в  чем  же  "триада добра" Заратуштры,
                Коль земные последователи его не  следуют  законам  добра?
(Пояснение - много раз писала в издательство их журнала "Митра" стихи о Аркаиме,
 статьи о  радугах земных... но  никогда ничего не  опубликовывалось...
    игнорирование было  ответом... слезы были на глазах моих-где же
      искать прибежище земное... в добре?  Стремясь все-таки  своим прусутствием
        напомнить о законе Заратуштры - троиаде добра... напрасны были  мои
          стремления...  только  слезы, дрожь и  тошнота были  моим  ответом им...)
 Боже, Небесный-Милостивый спаси и сохрани меня от бездушных "небесных близнецов" -
   основой общения которых является - подчинение законам лжи и обмана - это основа
      их  общения! Ведь, Дьявол, сошедший во  плоти, забывший "триаду добра"
           Заратуштры -  никогда  не  усвоит принципов добра.  Но...  зато - он  ясно
изложил во  всех  своих публикациях - день моего рождения 13 июля-День Матери Мира!
  Унижение было основой Его...  Суть  современных  астрологов в  лице Павла Глоба-
изменить, унизить и оскорбить день Матери Мира! Но он забыл триаду добра - Бог есть Любовь!
         Автор страницы  Проводник Дыхания Абсолюта Махабхараты,
   которого Павел Глоба низверг и  постарлся лишить меня этой работы...
    для  унижения, для  оскорбления...  для  своего Возвеличения!
           Пусь  Земля ему будет пухом!
 Ему  никогда  не  достичь  высот  владения Дыхания Абсолюта - злоба и зависть
        заставили его забыть  законы добра Заратушры...