Ты ушёл как уходят

Инга Ружа
Что тебе мой Закон?! Форс –мажор непонятного страха.
 Пьеса сыграна и… снова в стае холодных Дождей.
 Пьеса сыграна, end. Опьяняет величие краха.
 Что тебе мой Закон? Писан Богом… жалей, не жалей.

 И в коньячных зрачках лишь гримаса усталости боя.
 Арбалет, тихий свист… и навылет безумный Февраль.
 Ты ушёл как уходят… дорогой холодного кроя.
 И не спросишь теперь за молчанье. Не спросишь. А жаль!

 Капля дикой зари по гранёной усталости ветра.
 Ты подставил аорту для моей нещадящей Любви.
 Ты прошёл длинный путь. Не хватило… смешно… только метра.
 Только меткой по пульсу… выброс в кровь и уже вне Игры!

 Что тебе МОЙ Закон?! В нём развёрнутость взгляда вселенных.
 Здесь пульсары в руках. Многотонность задушенных рифм.
 И окончен сюжет моих сказок тебе внутривенных.
 А на них монолитом небесный божественный РИМ.


 Ты ушёл как уходят...

 Апрель 2007.