Все мы - винегреты и салаты

Валентина Юрьева-50
Все мы - "винегреты" и "салаты" -
Сделаны из разных "овощей",
Пряными приправами богаты,
Кто-то "ароматней" и "острей"...
Кто-то - из картофеля и соли...
Свёкла и огурчик с чесноком.
Кто-то - с красной рыбой и фасолью,
С перцем, ананасом и лучком...
Вкус узнать вслепую, по крупинке -
Мнений наберётся целый воз!
Вот какая милая картинка -
Слушайте ответы на вопрос!
Первый голос:"Ах, какая прелесть,
Тает шоколадом на губах!"
"Что Вы! Возразить я Вам осмелюсь -
Видите: петрушечка в зубах!"
Третий отвечает: "Вы не правы!
У меня от перца рот горит!"
"Не пойму я, что Вам не по нраву?
Яблоки Вам портят аппетит?"
Пятый возмущается: "Да что вы?
Здесь морковь, полезная для всех!"
А шестой, довольный: "Кто готовил?!
Кушанье царю подать не грех!
Прежде я смешал ингредиенты,
Взял побольше в рот и... проглотил!
Вот они счастливые моменты!
Кажется до этого не жил!"
          
Я прошу вас, люди, не спешите
Новому знакомству дать "отбой".
Человека свежего "вкусите",
Вдруг поймёте вы, что Он - родной!