Воспоминание

Ольга Иванова 11
Мне примерно года четыре. Точно не помню.

 Лето, солнце, трава зелёная, небо голубое.

 Пять, стоящих недалеко друг от друга, небольших деревянных домов.  Мы живём во втором слева.
 У меня есть младшая сестра – это я, теперешняя, точно знаю.  Но её нет в этой картинке. И родителей тоже нет, и бабушки. Я одна. И не одна – в руках у меня большой синий воздушный шарик.
 Я выбежала из дома, чтобы насладиться им на улице. Дома темновато – окна в деревенском доме не слишком большие, а днём света не зажигают, да и не то совсем.

 Кладу шарик на травку – как это красиво – синее на зелёном.
 Вдруг – какой-то резкий звук, я ни за чем не успеваю проследить – шарика нет. Исчез.
 Не сразу, но обнаруживаю какую-то тряпочку и делаю трагический вывод – это и есть шарик.
 Словно  ослик Иа - громко реву и бегу домой.
 Кто-то даёт мне новый шарик – зелёный, а кто? Несомненно, родной человек - может быть, это мама? Может быть, бабушка?
 ...в памяти остались только шарики...

 Опять на улицу – на травку.  История повторяется. Но в доме уже кончились шарики и это короткое ощущение счастья.