Посвящения-14-16

Кира Крузис
Посвящение-14

В твоих стихах рассвета краски
и нежный аромат цветов,
и доброта волшебной сказки,
где ангелы нашли свой кров.
В них вздох вечернего заката.
И я как будто бы в раю.
Строфа вдруг стала узковата-
твои  слова в душе таю.
И пусть не видятся мне остро
огрЕхи их, но ей- же- ей:
ценю, что НЕТ В СТИХАХ ПРИТВОРСТВА.
А это для меня важней!
............
Посвящение-15

Все куда-то ушло.
Все куда-то уплыло.
Все затерлось словами.
А мне невдомек.
Будто душу свело,
будто сердце застыло.
И опять между нами
пробежал черный кот.
Ну а мне черный кот
принесет лишь удачу.
Ну а мне черный кот
ухмыльнется в усы.
-Не решай, милый друг,
без ответа задачу.
Лучше дай, коль не жалко.
коту колбасы!
.............

Посвящение-16

Твои стихи- на небе звезды,
что в незнакомый мир зовут.
И как цветаевские "Версты",
они порой мне душу рвут.
В них много тАинства сокрыто.
Его не всем понять дано.
Очарование размыто.
Но в них присутствует оно.
И в нить жемчужную сплетают
слова в прекрасные стихи.
В них недосказанность витает
и непрощенные грехи.