On-Line влечет, зовет и манит...

Евгений Мазук
Мой электронный почтовый ящик забит красивыми историями успеха в интернет-бизнесе и заманчивыми предложениями включиться в онлайн-стиль жизни. Преимущества такого стиля жизни неоспоримы: путешествуешь по миру, где и когда захочешь, в любое время можешь выйти в Интернет, провести видеоконференцию со своими клиентами или партнерами или очередной вебинар по возникающим вопросам… А большую часть времени можно просто наслаждаться красотами мира, главное – создать свой информационный продукт и запустить в интернет на 100 процентов автоматизированную программу, которая будет круглосуточно работать на тебя, рассылая на все возможные адреса красивые истории с заманчивыми предложениями…
Мой электронный почтовый ящик забит подобными письмами… Вот, например, опять приглашают на очередной вебинар, который гуру интернет-бизнеса проведут с какого-нибудь Таити, начиная с 23.00 по московскому времени…
Я уже стараюсь не читать эти письма и не подключаюсь к этим вебинарам, и дело даже не в том, что время их начала не очень удобно для меня, так как в нашем часовом поясе уже поздний вечер и мне больше хочется спать… Просто я не могу поверить, что таким образом я могу обеспечить себе безбедное существование.
Да, может быть, у кто-то и получается путешествовать по миру и одновременно зарабатывать себе на эти путешествия, но… я не знаю их подлинных историй успеха. Не знаю, чем им пришлось пожертвовать ради этого, сколько времени пришлось потратить на то, чтоб сказку сделать былью. И это вовсе не означает, что так же может получиться у меня… Возможно, им приходится где-то лукавить, кого-то обманывать (не обманешь – не продашь), а мне не захочется этого делать.
Мне предлагают начать с простого шага – купить их информационный продукт, ознакомившись с которым я точно буду знать, КАК это делается. Допустим, хотя это больше похоже на покупку кота в мешке! Однако, по-моему, ЗНАТЬ – вовсе не означает ИМЕТЬ. Это звенья одной цепи, но расположенные совсем не рядом. Между ними всегда лежит такое звено, как ДЕЛАТЬ.
Знания – несомненно, условие необходимое для успешности и процветания, но – не достаточное. Само по себе, оно ничего не дает без умений и навыков.
Одним словом, я пока НЕ ЗНАЮ, что мне ДЕЛАТЬ! Получается замкнутый круг. Наверное, чтобы его разорвать, нужно, прежде всего, поверить.
 On-Line влечет, зовет и манит...
 Но я в бездействии - Off-Line...