Введение

Александр Волох
На этот сайт я решил придти для того чтобы

публиковать свои мысли,впечетления и если

получится то и литературные произведения

которые могут возникнуть в будующем. Не всегда

же я буду работать руками! Придёт время когда

на физический труд сил уже не будет.
Кроме этого считаю что и самому будет интересно

прочесть что я писал и каким был пять или

десять лет назад.
Я буду публиковать свои записи здесь ни для

кого то,а просто для себя. Жизнь моя сейчас

кочевая,не живу и не работаю на каком то

определённом месте. Сегодня вот живу и работаю

недалеко от метро Коломенская,завтра могу быть

в Щербинке а послезавтра неизвестно где. В

такой жизни есть свои плюсы и минусы,но по

другому уже себя не представляю. Всегда

предпочитал ни от кого не зависеть ни от

начальников,ни от кого то ещё. Работаю на себя

и все решения принимаю сам таким был и тридцать

лет назад. На государство и власть не надеюсь и

отношусь к органам власти точно также как и они

ко мне;то есть наплевательски!
Короче начинаю писать на этот сайт. Времени у

меня не так много бывает,но иногда его бывает

вполне достаточно. Так что по возможности буду

на этот сайт заглядывать.