Что смогУ, я создАм, чтоб Ваша Жизнь стАла милЕй!

Владимир Крыленко
ВСЁ, что смогУ, я создАм, чтоб Ваша Жизнь стАла хоть чутОк-чуточку милЕе!

ПобИты не мОлью -
ЖИзнью нелЁгкой
ТЕло и рУчки
МоЕй милой АнЮтки. -
<<Всё-равно я ИХ не брОшу -
Уж бОльно онИ нежны,
Ласкавы, хорОши!>>

СудьбА, моё ЕЙ письмо
И внУчка Ксюшка ЕЁ
Мне помоглИ
<В тебЯ> забрАться,
И <К тебе> <войтИ>!

ВСЁ, что смогУ, я создАм,
ВСЁ, что с-умЕю!
ВСЁ, что моегО на СвЕте есть,
Я для ТЕБЯ-ВАС - отдАм -
ВСЁ, что на СвЕте моегО имЕю,
ОтдАм - НЕ пожалЕю, -
Лишь бы Жизнь стАла
ТЕБЕ-ВАМ, СвЕтик ВЫ мой,
Радость моя, -
Хоть чутОк лЕгче, милЕе,
Да не тяжелЕе,
Да радостей чтоб стАло
БОльше, МИла Аня, ВАМ!

И ВАМ я Счастья, Здоровья,
МИра, удАчи,
ВсЯческих благ и рАдостей,
И чегО ВАМ хОчется -
я ВАМ желаю!
Будьте счастливы, осторожны и здоровы!
        ВИКрыл-Лэ-Де-Ли  14.09.2011