Как всё случилось? И кого благодарить?

Эльмира Новрузовна Зейналова
Ты моё сердце разбудила в феврале,
 Когда другие дрогли от мороза,
 Как будто отпустило от наркоза,
 Пришла в себя на ледяном столе…
 Очнулась, а душа заговорила,
 Скорей писать, что в голову пришло!
 И моей жизни рваной барахло,
 На годы я, в Стихире сохранила))
 Течет река, фантазии и были,
 Давно слились они в один поток,
 И только близкий друг, моей судьбы знаток,
 Реальность отличит легко от пыли!
 Спасибо Вам,  те кто меня читает!
 Без Вас мне не прожить и дня!
 Ведь вся моя печатная возня,
 Лишь с Вами яркий смысл обретает!!!
 И разреши ТЕБЯ благодарить!
 Да! Да! ТЕБЯ! Прими! Не отпирайся!
 Прошу свети, гори и ярче разгорайся!
 Ведь Искорки обязаны искрить...




                (23.48) 23.04.2011  Посвящается Искорке