Грибная икра

Людмила Зрелик
    Я получила еще одно письмо.
 " Здравствуйте незнакомка. На первое мое послание Вы не ответили. Я не хотел Вас обидеть, но у меня нет телефона, и я часто езжу в командировки, поэтому сразу пригласил Вас к себе.Мне скоро пятьдесят, вдовец, рост 165 сантиметров, стройный. Сын уже взрослый, живу один в трехкомнатной квартире. В моих планах выйти на пенсию и перебраться жить в деревню, дом я уже купил. У нас в деревне все женщины худые и крикливые, а я мечтаю о степенной, пухленькой женщине. Я опять уезжаю в командировку, поэтому, сразу приглашаю по адресу...."

 Какое самомнение! Если у него есть квартира и дом, так любая за счастье почтет прибежать к нему! Ну уж дудки! Терпеть не могу самоуверенных нахалов!
 А может, потому у меня ничего и не получается? Может быть как раз такие мужчины и делают женщин счастливыми? Обеспеченный, всегда при деньгах. А вдруг? Надо встретиться, а там, посмотрим.

Пишу ответ, и указываю свой адрес.  С бывшим мужем еще не разменялись, но он сейчас уехал к сестре. Сама отправила, чтобы пожить дома, устала скитаться.
 Ожидание неизвестности держит в напряжении, фантазии в голове разыгрались так, что я умудрилась похудеть на шесть килограмм - без всякой диеты. Сама себе нравлюсь!
Прихожу домой, встречает муженек, пропил все отпускные и сестренка отправила домой.  Быстро кончилось мое спокойствие.
 - Тут к тебе хахаль приходил, полтора метра в прыжке.  Докатилась, что же ты с этим шибздиком делать-то будешь?    Люд, дай на бутылку, выпью за твое счастье.

Дальше слушать не стала, понимаю, обидно мужику что ему замену нашли, вот и изгаляется, но про бутылку не забыл спросить.

 Пошла по адресу. Долго не могла решиться постучать, и вдруг дверь открывается и навстречу выходит мужчина. Ниже меня ростом. Я потеряла дар речи, поменял местами цифры  стоящие рядом, а в итоге минус девять сантиметров.

 Я же на каблуках, а он в тапочках, может все не так страшно?  Мужчина симпатичный, видно что не пьющий, а глаза синие, синие, бездонные. Пронизывающий взгляд. Я будто под гипнозом, "удав и кролик". Маленький удав и огромный кролик.
  - Проходи, раздевайся.
 Нет бы помочь, мужлан. Снимаю пальто, подаю хозяину. Под его пристальным взглядом расстегиваю и снимаю сапоги.
  - А ты красивая. Ножки шикарные - выдает мне комплимент Алексей.
 Грубовато, но все равно - приятно, потому что - справедливо.  Предлагает тапки со своих ног и приглашает на кухню.
   Кухня большая, видно что давно не было ремонта, но относительно чисто.
 Алексей достает трехлитровую банку грибной икры, батон, столовую ложку и нож.
 Для праздничной сервировки не хватает свеч, но я не капризная.  Я обожаю грибную икру, поэтому, улыбаясь делаю бутерброды. Мужчина наливает свежезаваренный...чифир в большие бокалы, достает из пакета конфеты (карамель без фантиков).
 Все таки готовился, карамельки купил.
  - А пряников нет?
  - Хочешь?
  - А как же заигрывать без пряников?- пытаюсь пошутить. Алексей достал три пряника.
  - Больше нет.
 Чаепитие продолжается в тишине минут двадцать.
  - Очень вкусная икра у вас - рискнула я прервать молчание.
  - Ешь - Алексей пододвинул ко мне банку и ложку.
 Какой эстет! Я даже не знаю как на это реагировать. Любопытно. Забавно. Необычно.
  - Мне открывал твой муж?
  - Бывший.
  - Красивый. Почему разошлись?
  - Пьет.
  - Не заметил.
  - Если он три дня не попьет, умоется, высморкается, он еще парень - хоть куда,но уже из дома вещи выносит.
  - Старше?
  - На пятнадцать лет.
  Уф! Допрос закончен.
  - Оставайся. Квартира у меня большая, места хватит. А там, как получится.
  - Спасибо, не сегодня.
  - Хорошо, вот тебе ключи, надумаешь, придешь.
  - Не боитесь ключи давать незнакомому человеку?
  - Я людей насквозь вижу, ты не такая.
Алексей проводил меня до дома, а там меня ждал пьяный и злой муженек:
  - Ну что, накувыркалась?

 Это только ускорило мое решение. Утром я пришла к Алексею и весь день, пока не пришел хозяин, приводила в порядок квартиру. Ощущение от обстановки было какое-то двойственное: не модная, но добротная полированная мебель, старые выцветшие обои. Казалось, что здесь не жили уже лет десять. Нигде не было следов женщины, я не знала, радоваться этому или огорчаться.  Приготовив ужин, села у окна.

 В это время во двор вошел Алексей. В огромной меховой шапке и дубленке сшитой из тулупа, он был похож на Филлипка (Хвей-хви-лей-ли-пей-пок), но он уже не смотрелся таким маленьким. Алексей шел по улице и напевал какую-то веселую мелодию. С радостью домой - это хорошо, это вдохновляет.

 Мы молча ужинали. Я разглядывала мужчину, пытаясь понять, за что можно полюбить этого немногословного угрюмого человека.
  Почти час он плескался в ванной, наверно надеялся... Я пыталась читать, а на самом деле сочиняла отговорки.
Алексей вышел из ванной с обнаженным торсом. Не смотря на маленький рост, он был хорошо сложен: крепкие руки, пресс, волосатая грудь. Жан Марэ в миниатюре. Он поймал мой взгляд и ухмыльнувшись, предложил попить за кампанию чаю.
  - Я устала, можно я пойду спать.
  - В маленькой комнате чистая постель, я буду в зале, если захочешь, приходи.

 Идиот! Сволочь! Он даже не пытается меня завоевать! Сейчас, побежала! Хочу!
 Мне не спалось. Алексей несколько раз проходил мимо моей комнаты, ходил на кухню пить чай, курил.
 Утром покормив его завтраком, и проводив на работу, я продолжила уборку квартиры.
 Нет, все таки молодец Алексей, не стал приставать, я бы точно сбежала.

В квартиру зашел молодой человек, что-то долго искал в кабинете отца, а потом спросил:
  - Вам отец денег не оставлял?
  - Нет.
  - А у Вас занять можно?
  - Сколько?
  - Ну,двести тысяч. Семью нечем кормить.
  - Пятьдесят. Могу поделиться продуктами из холодильника, я кое-что купила.
 Выходя из квартиры молодой человек, как бы между прочим, спросил:
 - А Вы в курсе, что отец сидел за убийство своей жены - моей матери?
  - Да? Да! Конечно, да!
 Закрыв за парнем дверь, я быстренько собрала свои вещи и почти побежала домой.

 Мой недолгий союз быстро и удачно закончился. Два выходных я провела с пользой для общества. Меня не изнасиловали и не убили.
 Думаю, жених тоже был не в обиде:  чисто убранная квартира, большая кастрюля щей и сковородка трески в сметане.
Ой, чуть не забыла! Напоследок я все таки поела грибной икры,  столовой ложкой прямо из банки! Осуждаете?
  Напрасно, я думаю что заслужила.