Шарф

Лидия Кискина
Сложно сказать, почему я заметил ее в толпе. У неё было самое что ни на есть простое лицо, небольшие серые глаза и россыпь веснушек на носу. Ах да, волосы. Они были ярко – синие. Вероятно, именно это меня и привлекло.
Я осторожно заработал локтями, пытаясь подойти к ней поближе и надеясь, что она не успеет к этому времени скрыться среди людской массы.
Наконец  толпа постепенно стала рассасываться, и девушка вышла на проспект. Я за ней.
- Девушка! – Крикнул я, плохо понимая, что делаю.
Она среагировала почти мгновенно, повернув голову в мою сторону. Её серые глаза светились удивлением.
- Это Вы мне? – Переспросила она и оправила бирюзовый шарфик, висящий у неё на шее. – В чем дело?
Да, неплохое начало знакомства.
- Да, Вам. – Я вновь почувствовал себя 15-тилетним мальчишкой. – Я желал бы узнать Ваше имя.
Девушка обворожительно улыбнулась.
- Извините, но я считаю, что в этом нет необходимости.
Я слегка приуныл. Не так уж и часто мне отказывают в знакомстве девушки.
В это мгновение поднялся сильнейший ветер. Бирюзовый шарфик взвился вверх и прилип к лицу девушки. Она засмеялась и попыталась опустить его, хотя ветер этого не позволял.
Я решил проявить свою «доблесть» и поспешил на помощь. Одно неосторожное движение моих «клешней» - и шарфик сорвался с груди незнакомки и полетел на трассу.
Девушка, театрально взмахнув руками и задорно улыбнувшись, побежала за ним.
Я не успел бы её остановить, даже если бы захотел.
Возможно, я был слишком увлечен любованием её синими волосами, поэтому не заметил пронесшуюся мимо машину и ничего не смог сделать.
Раздался глухой стук и резкий гудок. И незнакомка с удивительными волосами упала на асфальт. Одного взгляда на нее мне хватило, чтобы понять, что она мертва.
Серые глаза остекленели, а синие волосы перемазались в крови, которая ужасающей лужей растекалась под головой незнакомки.
Я хотел подбежать к ней, но меня оттеснила толпа, которая моментально набежала. Я опустил глаза и увидел тот самый злополучный бирюзовый шарф. Я поднял его и сжал в пальцах, пытаясь заглушить ту боль, которая появилась в моей душе после ЕЁ гибели.
Неожиданно меня будто подцепили крюком за живот, картинки вокруг меня замелькали, но также быстро остановились.
Я открыл глаза и увидел перед собой девушку с серыми глазами и пронзительно синими волосами, которая смотрела на меня с непониманием и удивлением.
- Это Вы мне? – спросила она. – В чем дело?
Я издал нечленораздельный булькающий звук и заворожено уставился на незнакомку, которая всего секунду назад была мертва по моей вине. Я вернулся в прошлое. Я должен что-то исправить.
- Нет, простите. – Наконец выдавил из себя я. Вдруг я осознал, насколько на самом деле эта девушка красива, гораздо красивее, чем мне показалось вначале.
Незнакомка лишь хмыкнула и, резко развернувшись, зашагала по залитому солнцем проспекту, а её синие волосы двигались в такт её шагам.
Я лишь вздохнул и сжал в руках бирюзовый шарф, чтобы он больше никогда не попал к НЕЙ в руки…