Хочу как луна!

Абрамова Мария
На море , так хорошо сидеть в полном одиночестве !
Почему ?
Ну как , никто не тревожит и не беспокоит ,
А если ты совсем одна?Это разве весело
А луна тоже в небе одна ,светит , еще она нам
значит со скуки не умерла ,,
Почему ты любишь , так быть одной?!
Это легко!
Как это так не бывает ?
Да и многие люди ,знают но не понимают,вечный напряг и проблемы , в голову лезут ,
Люди пытаются их разрешить , и бежать за советом , а потом дадут тебе же совет ,
Совершенно не тему ,да люблю быть одна , сидеть на берегу представлять как я плыву ,
заплываю всё дальше и дальше , мир так прекрасен , нет не опасностей , не злых и не добрых, вообще нет людей , только вода звезды луна и плыву я одна ! Люблю я свободу с нею легко ,никто не тревожит ,И не достанет вопросом куда ты идешь , мне надоели упреки , скандалы крики я устала , нервные срывы, попытка бывала и суицида ,я устала , мне этого не мало , хочу понимания любви и заботы !Пока ее я не получаю за то с лунной я болтаю!