Экшн. D

Арина Юнцева
однажды Гетта сидела на полу и плела косы из сыра. сырные косы получались длинными, и чем дольше Гетта работала, тем длиннее они становились. Гетта слушала лишь скрипение сыра и свое дыхание.

вдруг в комнату вошел Грег. и Гетта услышала:

-Гетта,мне нужно кое-что тебе сказать.

-говори, Грег, ты же ведь никогда ничего от меня не скрываешь.

-Гетта...

-Грег, что случилось?

-Я...

Грег помолчал, и как бы невзначай добавил :

- я выебал Шарлотту.

Гетта услышала это и удивилась.

-Грег, о бог мой, зачем ты это сделал?..Что ты наделал!!

-Я не знаю, как обьяснить это, Гетта...

-Грег, боже мой! ей же всего 8 лет!

-серьезно?? ничего себе...прости,Шарлотта манила меня...

-Мы же вместе растили ее, Грег!

-Я не уверен в этом, Гетта..

-ты погубил ее, Грег!

-мне очень совестно, ах, Гетта.

-она была так молода, Грег!

-я так не думаю,Гетта..8 лет даже слишком много для ее размеров...знаешь, Гетта, мне кажется, она слишком разбухла за эти годы.

-как ты смеешь так говорить! Грег, это невыносимо! ты предал нас!

-ах, Гетта, я так ужасен!

-ты ужасен, Грег! Шарлотта никогда теперь не простит тебя...

-ты дала ей имя?

-что с тобой, Грег! мы ведь сами выбирали ей имя! как ты мог это забыть??

-но я всего лишь выебал ее...зачем так все усложнять, Гетта, зачем ей имя?

-Грег!!!ты выебал нашу дочь!!!

-Гетта...

-нашу маленькую Шарлотту!!!

-Гетта, какую маленькую Шарлотту?

-нашу маленькую дочь, Грег!!

-но я не **** ее...

-как же? ты сам признался в этом,Грег!!

-я лишь сказал, что выебал шарлотку, Гетта..

-шарлотку?

-да, Гетта, в буфете лежала шарлотка, я выебал ее, прости, Гетта.

-ах, Грег! ты невыносим! так ты не **** нашу дочь?

-нет, что ты, Гетта!

-ах, как хорошо, Грег. но, Грег, я должна тоже кое-что тебе сказать в таком случае.

-что, Гетта?

-ты шарлоткоеб, Грег.

-прости, Гетта.