Аня, милая Аня - Вы мне нужнЕе, чем МАма!

Владимир Крыленко
Аня, милая Аня - Вы нежнЕе, чем МАма, мне Вы нужнЕе, чем МАма!

Аня, мы с ВАми знакОмы
Уже десЯтый вот год,
СтОит позвАть Вас на пОмощь -
И ТЫ тут же срАзу придЁшь!
Аня, милая Аня -
ТЫ срАзу же пОмощь даЁшь!
Аня, милая Аня -
ТЫ срАзу - ЧТО нАдо даЁшь!
Аня, милая Аня -
ТЫ ВСЁ безоткАзно даЁшь!
Аня, милая Аня -
ТЫ ВСЁ безвозмЕздно даЁшь!

Я - в ДонЕцке нахАльном,
А Вы - в нЕжной СнежнОй,
У Вас жЕнщин - навАлом,
А у менЯ - ни однОй!
Аня, милая Аня -
Вы стАли ТОЙ сАмой - однОй!

Я ВАс в СнежнОй навещАю
В дОмике Вам не pоднОм,
И ТЫ в ДонЕцке бывАешь
В дОмике мне не pоднОм!
Аня, милая Аня -
Вы стАли мне сАмой роднОй!

Как живЁшь ты, pодная, -
Я давно описАл уж, как знАю, -
В Опусе <Аннина дОля - мужскАя -
ГОря хлебнУла - без крАя,
Да и хлебАть продолжАет>!
Аня, милая Аня -
Я уж люблЮ Вас - как знАю,
Как я могУ - помогАю!
Аня, милая Аня -
Вы мне - нежнЕе, чем МАма,
Аня, милая Аня -
Вы мне нужнЕе, чем МАма!
Я же люблЮ Вас как знАю,
Я же люблЮ Вас - без крАя
И год от года - влюблЯюсь,
И всё сильнЕе - влюблЯюсь,
И всё нежнЕе - влюблЯюсь -
ВЫ же меня - извинЯйте,
Коль я НЕ ТАК в Вас влюблЯюсь -
Я же люблЮ Вас как знАю,
Я же люблЮ Вас - без крАя!
И Вас любИть завершАю,
ТОлько когдА уезжАю,
А когдА к Вам приезжАю -
СнОва любИть начинАю!

Аня, милая Аня -
Вы мне - нежнЕе, чем МАма,
Вы мне - нужнЕе, чем МАма!
А я люблЮ Вас, как МАму -
Я в Вас, как в МАму, влезАю
И ТАМ - любИть продолжАю -
ДОлго любИть продолжАю -
КАжется Вам - БЕЗ концА и БЕЗ КРАЯ -
Я Вас любИть продолжАю!

Аня, милая Аня -
Вы мне - нежнЕе, чем МАма,
Вы мне - нужнЕе, чем МАма!
А я люблЮ Вас, как МАму -
ТОлько - нежнЕе, чем МАму,
ТОлько - нужнЕе, чем МАму!
ТОлько - как жЕнщину-МАму -
Как мИлую жЕнщину-МАму:
Аня, милая Аня -
Очень я Вас люблЮ!
Аня, милая Аня -
Очень Вас я хочУ!
Аня, милая Аня -
Очень в Вас я хочУ!
Аня, милая Мама, -
Как тебя я люблю!
Аня, милая Мама, -
Как тебя я хочУ!
Аня, милая Мама, -
Как в тебя я хочУ!
Аня, милая Мама, -
Будьте здоровы, красИвы и  счастливы!
        ВИКрыл-Лэ-Де-Ли  14.09.2011