Идеальные жёны

Галина Ягудина
О чём поют птицы. Честно сказать, я не знаю, о чём они поют, но знаю когда, - когда им хорошо. По сему разберём звуковое сопровождение полового акта.
Важная составляющая, - некоторые представители женского пола, вообще, сам половой акт могут заменять на звуковое его сопровождение. Это я о том, чтобы мужчины не очень-то обольщались, если их партнёрша закатывает глаза и иступлённо стенает, напоминая партнёру, что конец у него есть. Что иногда и не заметно.
Обольщённый, глупый самец начинает чувствовать себя хоть на что-то в сексе способным и кидается на поиски самки, чему даёт обрадоваться, освободившейся от жалкого подобия мужчины, по-настоящему, без звукового сопровождения... Освободившаяся от этакого акта, похожего на раскачивание батута навсегда, (думаю, кучерявые блондинки поймут о ком идёт речь?) начинает чувствовать себя женщиной, способной на получение удовольствия, только от того, что рядом с ней нет этого жалкого подобия, которое ей мужчиной назвать трудно, и она выбирает слова и выражения и говорит - с мужчинами у меня ничего не было и быть не могло.(гыыы)
Также, как женщина, хочу предложить всем представителям мужского сообщества не стесняться посещать уролога, так как предссательная их железа, которая, лично у меня, как у инопланетянки, вызывает улыбку, портит им характер и не даёт нам женщинам испытать то настоящее, которое и называется, секс... по-моему.
Надеюсь я отбила охоту быть моим настоящим мужчиной, дабы всё, что пишу оставляю в века,
скрижалями, и соперницам(или считающих себя таковыми) не советую поправлять мои наскальные рисунки.
Сегодняшнее гыыы на этом заканчиваю.
И да, пусть не обольщаются мужчины, что есть идеальные жёны - нет.
 Есть идеальные пилы.