Влюбиться...

Кузнецов Сергей
- Алло... Да я… Сегодня?.. А в котором часу? Хорошо, обязательно буду.
Наконец то растелились…пока кляузу начальству не накатаешь не пошевелятся… Ну бери же трубку наконец!!!


- Коль, это я. Дочку заберешь из сада? Я не могу… в автошколе нас знакомят с инструкторами…не знаю когда освобожусь…Постарше выбирать? Возраст не показатель… бывает после шестидесяти как швейная машина… Ладно, не ревнуй! Все пока…

Заволновался! Пива надо поменьше жрать да в ящик не пялиться по ночам… Интернет – лучше для мужчины нет…

                ***

…Из кого тут выбирать? Один без зубов, у второго беломорина к губе приросла, третий лысый…и всем за полтинник… Аполлоны на выданье… Не замуж выходить, но два месяца рядом сидеть…

- Машина какая у вас?...Телефон будьте добры… Первое занятие?... Завтра могу во второй половине... буду…Обувь на низком каблуке? Хорошо…

                ***

Вблизи этот лысый ничего…главное запахов резких нет…терпеть не могу нерях… Парфюм Hugo Boss… недурно… если ты зубы два раза в день чистишь пожалуй я тебя вытерплю… Бог ты мой! Зачем он мне это говорит?.. поехать хочется…а он про зеркала талдычит…каждый день в них смотрю… заглохла… странно, вроде правильно все делаю… На третьей трогаемся?... да где же она?... Рука  у него мягкая…Еду!!! Я еду!!! Вау!!!

                ***

…не ревнуй… не пристает, не пристает, так же как и ты...

                ***

Три недели уже прошло… могу отметить, что я не полная дура, что-то получается…заметно даже мне, а мужик прикольный… шутки шутит и разговор ведет по делу, ничего лишнего… Все в тему. Странно, что не клеится! На WomanRu наговорили про них… кобели, козлы… у них тетки на выбор…правда по утрам от него иногда женскими духами несет…и всегда разными…Dolce&Gabbana "Light Blue" вчера попахивало…а неделю назад Ted Lapidus "Creation"… ходок видимо еще тот…странно, что я «выпала из обоймы»…даже немного обидно… вроде не Баба Яга, даже без грима…никаких намеков…ровный тон…странно…

                ***

…сегодня первый раз в город выехала!!! Ну девки…аж лифчик набок съехал…я думала все как на площадке… Куда там… машина прет, улица тесная, пешеходы как тараканы на кухне шныряют…представляю какая у меня рожа была!!! А лысый сидит песни мурлыкает…пару раз меня вытащил из полной задницы… и опять поет… Вот нервы!!!

                ***

…попробовала глазки состроить…и кажется сама вляпалась… старый хрыч с голубыми глазами… От него СЕКСОМ ПАХНЕТ…

                ***

… у меня с Колькой не так было…секс как продолжение нежности… безотчетное чувство…, а тут… сидит рядом… просто сидит…а меня словно волнами накрывает… Скорее бы экзамен…может пройдет это безумство…

                ***

Все! Экзамен сдан! Права получены… внутри противно… кто на моем месте сейчас сидит? Как он там пел?

Чайничек с крышечкой,
Крышечка с шишечкой
В шишечке дырочка
С дырочки пар идет…

…идиотская песня… Господи, как же хочется позвонить...