Я скучаю по тебе

Осенняя Женщина
Я скучаю по тебе

Как много говорят эти слова. Они нужны нам как воздух, без которого не прожить ни одной минуты. И я готова повторять их вновь и вновь. Ждешь, когда появится родной и милый голос в телефонной трубке... и долго потом радостные слова приветствия звучат музыкой в душе.

Но как же это мало, когда сердце жжет огонь желаний. Так, чтобы горело высоким пламенем костра и чтобы искры разлетались во мраке ночи. Когда душа жаждет соприкосновения с душой, словно ожог по коже... Когда они вместе, переплетаясь, взмывают ввысь, где чистое небо и солнце...

Не торопить... Не торопиться... Я это знаю... Я это помню... Для счастья нет времени. Для счастья не нужны слова. Можно просто улыбнуться, когда ты имя произносишь, когда вспоминаешь разговор. Совсем неважно, о чем мы говорим. Можно просто помолчать вместе. Важно лишь биение сердец в унисон... сквозь,через,вопреки... пространство, расстояние, время... и обстоятельства...

Ах, разум, разум. Знаю, что ты говоришь «нет,... можешь обжечься,... мало тебе было?» Ты все знаешь и помнишь про мою жизнь. Но не знаешь одного, как велика сила любви. Когда она приходит, все становится незначительным, кроме неё.