Обмен телами

Карабас-Барабас
Свет прожекторов ослеплял,в висках глухо стучало.
Подскользнувшись я оступился и упал.Последовал гонг.Это было невозможно,но тем не менее происходило здесь и сейчас.Услышав звуки гонга,возвещающие окончание очередного раунда мое тело повинуясь рефлексам,
отработанным годами направилось в угол ринга.Усевшись на стул заботливо подставленный кем-то я с удивлением вслушивался в рёв переполненного огромного спортивного зала,напоминающий бушующий океан страстей.Кто-то махал на меня полотенцем и шептал в ухо на немецком языке,как ни странно я понимал о чём идёт речь,-давались советы по ведению боя,назывались спортивные термины и тактические заготовки,которые нужно применить в следующем раунде.Тридцать секунд перерыва пролетели как одно мгновение и вот я снова на ногах.
Мой противник-здоровенный мужик почему-то с опаской глянул на меня и в глазах его стояла тоска-ему хотелось жить,мне тоже хотелось,поэтому я его ударил и был приятно удивлён,когда он не успев отреагировать отлетел к канатам.В зале преобладала польская речь,но иногда их перекрывали голоса на родном языке и особенно чей-то звонкий женский голос,при звуках которого становилось спокойней на душе.Пару ударов от соперника я всё-же пропустил и возникло неприятое ощущение, что меня лягнула скаковая лошадь.Время спрессовалось в одно мгновение и последующие раунды были похожи друг на друга как близнецы.В итоге мне удалось подловить противника на противоходе и врезать по морде,испытав чуство удовлетворения,как от качественно проделанной работы.Бой был остановлен,так как соперник больше не мог продолжать.Потом обьявили победителя,одели на меня пояс чемпиона,а какая-то блондинка больно ущипнула за задницу и мило улыбнулась,чем спасла себя от нокаута.
Заиграла музыка,прожектора заморгали в ритм,ускоряя свой темп как стробоскоп.Что-то произошло и вот я опять сижу перед телевизором и не могу поверить что только что был там,на ринге и отстаивал чужое звание чемпиона мира по боксу.