Странная реакция...

Луиза Такур
Я курю, курю много и часто...можно сказать постоянно с сигаретой, как в анекдоте : "Курить люблю страшно...". Естественно закуриваю везде, когда захочу. Нет...с 2008 года в Индии издали закон - не курить в общественных местах. Рестораны потеряли многих посетителей из-за этого указа. Так, что я теперь выхожу на перекур со свежим воздухом.

После указа не одобренного мною закона о не курении в общественных местах, появились "курилки" почти везде, т.е. места специально отведенные для курильщиков. Я не люблю такие места, но иногда приходится присоединяться к братьям по вредной привычке. Заметила, что половина курильщиков в таких местах - особи слабого пола от молодых до старых. На них никто не обращает внимания, но стоит мне присоединиться к компании, как на меня начинают пялится все.

Тоже самое и на улицах, когда я прикуриваю сигарету. Буквально недавно в ожидании мужа я закурила присев на низкий забор, который проходит по окружности торгового комплекса, на заборчике примостилась не только я , но и другие братья и сёстра  по вредной привычке. Рядом со мной с права присели четыре молодых девушки и тут же вытащив сигареты прикурили. Слева от меня сидели пара среднего возраста, мужчина тоже страдает такой же привычкой, женщина не курила. Но стоило ей увидеть меня с зажжённой сигаретой , как сначала она начала пялится, затем её спутник. На соседних девушек ноль эмоций.

Поворчав что то на хинди, женщина увела спутника за руку по-дальше от меня. Может она подумала, что я заразная?
Свято место пусто не бывает, на их место тут же присели две молодые женщины и закурили. Женщины к слову, были с детьми-подростками. Я всё сидела и ждала мужа, он позвонил и сказал, что подъезжает через две минуты. Чтобы убить время я снова вытащила сигарету...Все прохожие глазели на меня не добрыми глазёнками, а на соседних женщин и девушек не обращали внимания...Вот так всегда и во всём...

Тоже самое с одеждой, на полураздетых индианок внимания не обращают, но стоит нашим женщинам пройти в меру глубоким вырезом , все глаза граждан этой страны будут пялится именно на неё. Не добрые взгляды, осуждающие...Так и хочется спросить :
В чём проблема , товарищи? Мы, что раздетые? Курим не сигарету, а травку на глазах у всех? Почему такое острое и злое внимание к нашим персонам?