В постели с сюрреализмом

Инна Гетманенко
     Бывает  такое  состояние,  что  ничего  не  остаётся,  как  только  лежать  в  постели.  Не  из-за  лени,  а  потому  что  хреново.  Юпитер  как-то  не  так  расположился,  и  повлиял  на  геомагнитную  обстановку  Земли.  Впрочем,  может,  на  Юпитер  гнать  и  несправедливо,  но  всё  равно  хреново.  А  когда  хреново,  голова  тоже может  быть  в  улёте,  поэтому  в  мыслях  наступает  сюрреализм.  У  меня  так.  Я  сегодня  лежу  в  постели  с  сюрреализмом.
     «Дж…  дж…  джжжжжжжжжжжжжжжж…».  Что  это?!  Сюрреализм  начинается!..
     Кирпич  упал…
     Нет,  не  упал…
     Изысканный  труп  пьёт  молодое  вино…  Плагиат!  Что  делать? — писать-то  хочется,  а  сюрреализм  диктует-ся  подсознанием…  Ладно,  в  поле  сюрреализма  не  действуют  общеизвестные/общепринятые/неоспоримые  и  физические  законы.  Даже  грамматические:::--- --- ,,,,,,,,,,,,,. О-хо-хо!  Только,  пожалуйста,  не  бросайте  читать,  ведь  иногда   подсознание  способно  раскрыть  нам  многие  полезные  вещи.  Может,  я  проболтаюсь,  точнее,  продумаюсь,  и  вы  узнаете  какую-нибудь  мою  тайну.  Вам  неинтересно?  Тогда  и,  правда,  лучше  бросьте  это  читать.  Ничего  тут  интересного  не будет! — Бред  полный!
     У меня  в  голове  звучит  Apocaliptica.  Знаете  такую  группу?  Конечно,  знаете,  тяжёлый  рок  на  виолончелях.  Вот  такой  у  меня  сюрреализм,  не  психоделия,  а  ЗУБОДРОБИЛКА.  Теперь  понимаете,  как  мне  хреново?!  «Дж…  дж…  джжжжжжжжжжжжжжжжжж…»
     О!  А  за  окном  кто-то  что-то  сверлит.  По-настоящему!  Уже  не  сверлит…  опять  сверлит!..  не   сверлит…  Сверлит!
     За  моими закрытыми  глазами — сюрреализм.  По  обе  стороны.  С  одной  стороны  флюоресцентные  лучи  дневного  солнца  въедливо  пробирается  сквозь  окно  комнаты,  с  другой  закат — зрачков.  Если  удастся  уснуть,  попаду  в  мир  третий,  но  пока  я  не  знаю,  что  происходит  в  ТОМ  сюрреалистическом  мире.
     В  мире,  что  считается  действительностью/реальностью,  многое  меня  пугает.  Поэтому  я  спасаюсь  во  втором.  Называется  мечтой.  Но  многие  мои  мечты  так  или  иначе  связаны  с  реальностью.  При  этом  в  них  переделывается  только  какая-либо  её  часть,  остальное  же  продолжает  пугать.
     Oh!  I like English. May I continue in this language?  What do you think about this idea?  My head is…  Ну,  нет,  такое  можно  передать  только  с  помощью  нашего  великого  и   могучего!  Когда  тебя  ведёт,  ведёт,  ведёт,  перейди  на  родной  язык,  а то  башка  треснет!
     Человечек…  Человечек?  Человечек!  Маленький  и  зелёненький.  Чудной  такой…  Фух,  кузнечик…  Да,  у  меня  же  сюрреализм,  а  не белая  горячка!
     … Я  выхожу  на  сцену.  Щас  спою.  Про  лес  дремучий и  густой.  Только,  погодите…  Что это?   А-а-а!
     Где  я?  Кто  вы,  господин?  Сальвадор?  Дали?  Я  что?..  А,  актёр…  Фу,  а  то  мне уже  показалось…  вы  следующим  номером,  после  меня.  Ах,  да,  я  в  оркестро-вой  яме,  вы  дирижер…  нет?  О,  нет!  ЗУБОДРОБИЛКА!  ЗУБОДРОБИЛКА!  ЗУБОДРОБИЛКА!
     Ах  ты,  наивный  читатель,   повёлся  на  обещание  вычитать  тут  что-то  важное!  Ты  когда-нибудь  бредил  во  время  болезни?  Что  важного  может  быть  в  бреде?  Чем  человек  лучше  себя  чувствует,  тем  у  него  выше  интеллектуальный  потенциал,  или  IQ,  коэффициент  интеллекта,  как  сейчас  модно говорить.  Относительно  самого  этого  человека,  конечно.  Дебил,  он  ведь  и  в  Африке — де-бил.  Но  мы  с  вами — не дебилы.  Дебилы  обычно  не  умеют  ни  читать,  ни  писать.
     Сюрреализм  продолжается.  Но  вы,  наверное,  уже  покинули  мои  дебри,  разочаровались  правдой  о  бестолковости  этой  писанины.  Что  ж,  ваше  право.  Только  как  мне  в  одиночку  вылезти  из этой  оркестровой  ямы?  Не  ямы,  впрочем, а  ЯМИЩИ!  Но  вам-то  что?  Это  же  всего  лишь  сочинение!  Что  толку  плакать  над  буквами.  Особенно  скомпонованными  в  бредятину.  Да  вы  ещё  бредятины  настоящей  не  видели!  «ОРлддоа олалллпиОлДдоррр…»   Вот  это  бредятина!  В  Интернете  иногда  тоже  может  подобное  встретиться…  А,  может,  это  матрица?  И  всё  вокруг  матрица?  А  матрица — бредятина.  А  бредятина – сюрреализм.  О,  да,  страшно  даже  подумать,  до  чего  я  могу  добредиться.  Но  я-то  ещё  ничего,  а  вот  вас  уже  жалко – как  заведу    куда-нибудь, потом  заикаться  начнёте,  и  моральную  компенсацию  потребуете.  Потому  лучше  продолжите  сами,  а  у  меня  будет  алиби:  оркестровая  яма…  стены  и  донышко,  музыканты-то  ушли…  и  вы  тоже…   и  я…

                22.09.2010