Две звезды

Алексей Досков
   Взойдя на вершину горы, я увидел развернутый подо мной город, который готовился ко сну. Быть может, я желал увидеть его особенным, умиротворенным, но, ничего подобного не увидев, разочаровался. «Ну, неужели он не мог подмигнуть мне, - подумал я. – Махнуть рукой или просто послать воздушный поцелуй? Неужели, все, на что он спокоен, это молча пойти спать?».

   Потрескивала под ногами высохшая трава, когда я медленно, чуть устало, начал спускаться по склону. Именно в этот момент я увидел ее. Сначала мне почудилось, что за моей спиной кто-то стоит, а потому оглянулся. Но я был один. Кому улыбалась она? Неужели, мне?

   Звездочка, моргнув для убедительности пару раз, скатилась по небосклону мне под ноги и обернулась красивой, фантастически соблазнительной женщиной. Румяные щеки ее заливал вечерний закат, а в небольших, но исключительно миротворческих ладонях лежало и с нежностью смотрело на меня любовь.
   
   Почему-то раньше я всегда представлял его осенним листом, свежим дождем или солнечным зайчиком. А тут из ладоней слепил меня Свет…. Божественная красота и очарование сквозило из чуть прищуренных глаз небесной гостьи. Она смотрела на меня и протягивала любовь. За все мои годы никто никогда…

   «Кто ты?» – подумал я.
   «Ничто не случайно…. Ты слишком долго мучился и грустил. Я – твоя светлая полоса в жизни…», - получил я такой же мысленный ответ.
   «А…».
   «Прими и радуйся…».

   Мы вошли в темнеющий на глазах лес, держась за руки. И, чем глубже мы заходили, тем светлее в нем становилось. Это освещали путь наши сердца. Я и представить не мог, что буду восхищаться звездой, которая спустила с неба лишь для того, чтобы зажечь мое сердце…

   Серебристый плащ сиял мириадами звезд, волосы переливались небесными трассами, а сердце согревало меня настолько сильно, что я позабыл о том, что давно уже не лето, а я легко одет.

   «Что я могу сделать для тебя?»
   «Ты уже делаешь…».
   «Не понимаю…».
   «Я живу, наслаждаясь светом твоих глаз…».

   Наверно, если бы я сейчас взглянул бы на себя со стороны, то не узнал бы, потому что рядом с небесной звездной красавицей шел не обычный молодой человек в легкой куртке, джинсах и кроссовках, а статный воин в серебристых доспехах, луком на спине и мечом на поясе.

   Что со мной стало? Кто поработал над моим видом, настолько изменив его, что даже я сам не сразу признал себя?..

   «Не ищи ответа, - сказала она, остановившись и, посмотрев на меня. – Ответ в тебе самом. Впервые ты понял, что гораздо важнее не то, что о тебе говорят, а то, каким ты себя представляешь и видишь».
   «Ты останешься со мной?».
   «Это только тебе решать…».

   Звезда покачнулась в моих ладошках, подлетела и растворилась в моей груди. И в тот же миг я ощутил на губах нежный, трепетный поцелуй, который вознес мою душу на вершину счастья и одновременно покоя. Теперь я знал, даже если я иногда и не буду ее видеть рядом, она все равно будет со мной. Легким дождем она нарисует на моем стекле свой профиль, ветром взъерошит волосы, согреет и приласкает солнцем, и поцелует звездочкой, пробившись сквозь светлое городское небо к моему сердцу.

   Она со мной, и я с ней…
 
   … В эту ночь над лесом вспыхнули две яркие звезды. И только избранные понимали, что произошло самое настоящее чудо…