Толстая

Елена Рожкова-Астахова
Придя домой, уже с порога Леночка заявила:
- Мама, я буду худеть. Меня в школе дразнят толстой.
Мама посмотрела на дочь и пожала плечами:
- Ты пухленькая и симпатичная девочка.
Леночка бросила портфель и подошла к большому зеркалу.
Она долго кружилась, стараясь рассмотреть себя со всех сторон
- Нет. Я толстая.
- Ну, кто тебе об этом сказал?
- Ирка! Она подговорила девчонок называть меня толстой.
Мама улыбнулась. Она вспомнила новую одноклассницу дочери, которая пришла 1 сентября в их 3-Б из другой школы, где имела прозвище кощей. Она была маленького роста, худенькая, тоненькие хвостики волос торчали в разные стороны. Глаза глядели испугано и насторожено. Рядом с ней стояла высокая, худая дама с ярко накрашенными губами и высокой прической.
Мама взяла дочь за плечи:
- Леночка, тебе не надо худеть, у тебя все в порядке, а вот у Иры проблемы.
Ты постарайся подружиться с ней и пригласи ее к нам в гости. И тогда все будет хорошо.
- Правда? Я похудею?
Мама улыбнулась:
- Конечно.