глаза..

Артем Нови
У тебя такие красивые глаза, а мне не хватает твоих губ..
В твоем омуте, видно, водятся ух какие черти, но и они мне покажутся ангелами, потому что я не отпущу твои губы....
молчишь?
я подожду, ок, немножко?

Ладно я поселюсь невидимо на том коврике что лежит у твоих дверей...у тебя же ведь нет собаки?
А со школы хочешь буду встречать? Шучу...нет правда не бойся.. Это шутка. Не буду я тебя преследовать....И только после твоей просьбы я загляну в твой омут, увижу в нем промелькнувший осколок неба...Я поцелую тебя и ты шутливо оттолкнешь меня. А после скажешь мне как никогда понятную истину:
"Посмотри в мои глаза, и ты после будешь верить каждому моему слову"...
А я отвечу в себе, зачем мне класть, подобно Фоме, пальцы в раны... Я и так верю всему...я верю твоему натянутому, как лук голосу- и духу, я начинаю верить в ангелов...
Я боюсь прикоснуться к тебе, чтобы не сокрушить.
Я не хочу видеть твоих слез...
я просто хочу чтобы ты была, и чтобы свет источали твои глаза..
И я должен отойти, чтобы не отбрасывать на них тень...