растаявшие ценности

Артем Нови
Сегодня, представляешь...выхожу на улицу- и не верю своим глазам...
Весь Теплый стан завален бриллиантами на белой шелковой перине..
Я на мгновение..хотя зачем лицемерить- на много больше- забыл какой я циник, как мне осточертели все эти серые лица, этот город- я завороженно смотрел на это творение мороза, которое коварно и нежно сверкая, при свете фонарей, разбивало мои внутренние стены.
Я вспоминал тебя, и уносился в запредельный мир, который я сам создал, и в котором жили только ты и я...
Я представлял, как мы бы погнались друг за другом, по этой длинной бриллиантовой улице,бесконечно подскальзываясь, на успевших прихватиться морозом лужах..
А потом я догоню тебя и повалю в этот огромный, драгоценный сугроб.. У тебя раскрасневшиеся от мороза щеки,горящие глаза...ты вся как маленький драгоценный камень,но не ледянной..ты выделяешься пламенем ...и потому ты мне дороже чем все эти бриллианты,что вокруг..

Ты исхитряешься и кидаешь мне в лицо снегом. Мы приходим домой поздно, дрожащие и полные растаявших драгоценностей в ботинках...Я же говорил...что единственная ценность в моем мире- ты!!
А утром ты проснешься вся заболевшая...И будешь,надувшись, винить во всем меня...как будто не столько же, сколько и я, ныряла в сугробы...
Несу горячий чай и таблетки..Но ты обнимаешь меня- и не пьешь их...Знаешь, я то же чувствую к тебе...Нет, правда...Лекарства бред, мне они не нужны- когда ты есть рядом...но все таки насильно вливаю в тебя чай и укрываюсь с тобой пледом..сегодня наш теплый день...И пусть что угодно за окном...
Ах, сладкое запредельное...почему ты до такой степени не близко к жизни..
Почему застаешь меня на этой холодной улице, когда я так и не зажег свою сигарету..
Последний раз, глянув на сокровищницу- я спускаюсь в подземелье...