течение

Юлия Пальцева
в боли что главное
время не тратить попусту
и перетечь плавно
в пустоту...
Ты и не знаешь наверное
зачем мне так хочется спать
выдернув все что первое
в душе.и остатки второго тоже убрать.
В боли что главное
чтоб не мешало мне ничего
с болью остаться.славно.
Все славно кроме того
что больше нет ничего.

Вот так вот задев носком
ботинка лужу думала когда шла домой.
Что теперь делать.
Кто же знает.наверно только Бог мой.

Джинсы привычно намокли от таявшего снега.
Как я хочу чтобы он таял для меня.
Чтобы для меня было это небо
эти здания эти люди...вобщем вся эта мирская возня
как хотелось бы знать что меня кто то любит
но нездешний родом...и смотрит в течение дня
как и я на эту плохую погоду.
Вот так вот.
Написалось о том как хотелось
почувствовать своего течения воду...