Здравствуй, Страсть моя, Венера мИла моя!

Владимир Крыленко
Соблюдены условия пункта 5.2 Пользовательского договора http://www.proza.ru... !

  Здравствуй, Страсть моя, мИла Венера!
Зря забрАлись ВЫ в кельи глухие, чужие
Непригодного для ВАС жилья -
Разве что для того,
Чтобы <Страсти монашки> набрать!
Не надо, мИлая в своей келье
Сидеть да тосковАть! -
Лучше скорЕе выходИте,
Да пойдЁм вместе -
Хоть до концА жизни
Вместе гулЯть и пировАть!
ВЫ меня в <список избранных> включИли,
Я - ВАС - тоже!
И ВАМ <<Так  хочется  моего поцелуя>>! -
Так выходИте, мИлая скорЕе -
Я обещАю ВАС хоть до концА жизни
ВСЮ обнимАть, ласкАть и целовАть!
ПускАй мы врозь -
Но то ж не навсегда -
ВзойдЁт и счАстья нашего звездА!

А мне - не вЕрится, чтоб ВАС
Чтоб ВАШ отец и злая мать
Нас с ВАМИ разлучили,
Чтоб так с ВАМИ жуть безжалостны были
И повелели ВАМ монашкой стать!
Но - в ЖИзни нашей всЯкое бывАет!
Вряд-ли мИлый в окно  постучится -
НЕ достАть до окошка товО-твоевО,
НЕ услышать ВАМ голос евО,
Да и мАло ВАМ часа товО!
Да, верно, хочУ я губами и прочим НЕ только коснуться!
Крест снимАйте скорей - навсегдА
(ЭТО ж дьЯволький сИмвол потЕри ЛюбвИ и ДобрА!),
Но НЕ надо глазА закрывАть,
НЕ проникнет ОН в ВАС глубоко!

ПоскорЕе ко мне выходИте,
Да пойдЁм скорей вместе гулЯть, пировАть!

Я ВАМ Счастья, Здоровья и МИра, удАчи,
ВсЯческих благ и рАдостей,
И чегО ВАМ хОчется - ВАМ желаю!
       ВИКрыл-ЛэДеЛи  11 сентября 2011