Одна звезда

Артем Нови
Хочется Мира. Солнца. Да? Лета. Главное не слишком пылающего, потому что у нас внутри и так нешуточное пламя. Лета прохладного и таинственного своей умеренностью.
Хочется без тоски, но с жизнью не расставаться. Зачем нужно что то за пределами жизни,если именно сейчас я вижу твои глаза, а мои, как тоненькой ледяной пленкой-покрываются туманом.
Говорить с тобой... Смеяться, острить, выражать эмоции- мимикой, морщить лоб, щурить глаза, подмигивать, удивленно приоткрывать рот, закусывать губу, дуться... Все- с тобой, будто обретает двойной смысл,все намекает, что творение закончилось на тебе,и без особых операций на ребрах- ты моя вторая половина.
Веришь? Мы были одной звездой,которая, отгорев свое- разбилась о землю, и раскололась на две части...притяжение тянуло нас друг к другу- и вот мы вместе. Абсурдно,но только так я могу объяснить, почему рядом с тобой тает мой металл в голосе, и во всю происходят космические процессы в голове,а по телу разливается желание обнять тебя и остаться так...Ведь мы одна, хоть и перегоревшая, звезда.