Тихо прошептать

Артем Нови
тихо тихо прошептать люблю...
сколько прошло?
не знаю,не важно,забудь.Время выдумали люди для себя,чтобы вовремя сваливать с работы и вовремя занимать свою койку.
нелепое,жестокое время года.Черно серые люди становяться еще черно-серее,дома выставляют напоказ свои облупившиеся стены..
Я так мечтаю,чтобы над этим всем взорвалась громадная бочка с краской,и чтобы люди,умирая от ее токсичности,хоть на миг поняли,что каждый из нас не посредственная серость...
А знаешь,ты не умрешь со всеми.Ты это и без того знаешь..Ты останешься.Ах да,я же сам придумал эту бочку,конечно останешься..
Ты будешь надеждой на лето.
Ты Будешь веной,по которой лето только для меня,по капле,будет приходить.
Тихо прошептать.
Я словил снежинку и с ненавистью обжог ее теплым дыханием.
Так я ненамного,но хоть как то приблизил лето..
А может...и тебя?