Смерти не бывает...

Светлана Карасик
СМЕРТИ НЕ БЫВАЕТ?
Открытое письмо моей подруге …
День рождения Ирки Чумаковой…  Без Чумаковой…
В Шоколаднице…
Твое здоровье подруга!
Тебе сегодня сорок…
Я раньше часто забывала, сегодня я очень хорошо помню:  Сегодня твой день рождения. 11 мая…
Я вообще-то не знаю - жива ли ты?
Кажется, что жива…
Мне кажется, что ты жива…
Жива…
Жива…
Жива…
Смерти ведь вообще нет…
Смерти не бывает…
Не бывает смерти.
Не бывает…
Мне так кажется…
Бывают разные формы жизни…
Они переходят одна в другую…
Смерти не бывает…
Я сама плохо понимаю, что я пишу.
Смерти не бывает.
Я опьянела от 50 гр. вина.
Смерти не бывает…
Я так думаю…
Бывает Не Жизнь,  которая страшнее смерти…
Она страшнее всего…
Состояние Небытия…
Отсутствия…
Может быть в суете, бурной деятельности и активности тебя самого просто нет.
Нет твоих чувств и желаний.  Нет твоих  настоящих  потребностей.
Активность есть, а тебя самого нет…
Я знаю…  Это очень страшно…
А смерти не бывает…
Смерти не бывает…
А не жизнь  мы все пробовали.
Иногда,  кажется, что вообще мы почти не жили.
Смерти не бывает…
Но и жизни  часто не бывает.
Сидим, ходим, едим, совершаем покупки, занимаемся сексом – и не живем.
Делаем карьеру, рожаем детей, выступаем с высоких трибун – и не живем.
Тела действуют, мозги думают.
Иногда красиво, иногда изящно, иногда очень умно.
Но пусто и безжизненно.
Без души.
Просто без души…
Как зомби…
Как часто,  к сожалению мы зомби…

Будь!!!
Странно…
Конечно,  буду…
Конечно,   очень  странно не быть…
Но как часто это бывает…
Очень странно не быть…
Странно не быть…
А быть то страшно.
Поначалу просто не возможно  нестерпимо страшно.
Страшно до тошноты…
Страшно до приступа  медвежьей болезни…
Страшно до судорог…
Очень страшно быть, когда очень долго не БЫЛ…
Так долго, что забыл как это…
БЫТЬ СОБОЙ?
Я думаю, что смерть – просто спасение от не жизни…
Там человек всегда ЕСТЬ.
ПОТОМУ ЧТО ТАМ ПРОСТО НЕТ ВЫБОРА.
ТАМ ПРОСТО НЕ КУДА СПРЯТАТЬСЯ.
ТАМ НЕТ ТЕЛА, НЕТ ТРИБУНЫ, С КОТОРОЙ МОЖНО ВЫСТУПАТЬ И НЕТ ПОСУДЫ, КОТОРУЮ НУЖНО МЫТЬ.

Там есть только ты и вечность.
И  невозможность изменить то, что сделал.
И если изменить хочется многое это АД…
И Рай, если есть Радость по поводу того, как жил, когда был выбор.
Как стало холодно.
Как стало страшно.
Почему люди так любят рисовать рогатеньких существ, которые якобы будут терзать нас Там, если мы не будем хорошими здесь?
Они жестоко  терзают нас здесь.
И я  не знаю,  есть ли у них рожки…
 И нужны ли им копытца?
Потому, что они внутри нас.
Мы сами не даем себе БЫТЬ СОБОЙ.
И БОЛЕЗНИ НЕ НАКАЗАНИЕ.
БОЛЕЗНИ – ИЗБАВЛЕНИЕ от еще больших страданий.
Быть собой хотя бы ценой разрушения собственного тела.
Быть хотя бы в боли.
Конечно,  страдальцы попадают в Рай.   Они Были хотя бы в своей болезни и   своем страдании.
Они все таки БЫЛИ…
Ира… я очень надеюсь, что ты жива…
Я очень надеюсь…
Я много раз ездила к твоему дому…
Я много раз сидела у фонтана…
Я очень надеюсь, что ты жива…
Смерти ведь не бывает…

СМЕРТИ НЕ БЫВАЕТ?