Думанием ничего не добиться

Михаил Леви
Я когда-то давно 10 лет назад был программистом ,а до этого четыре года учился на
инженера механика ,и таки на свою голову выучился!И что я вам скажу сделать из
человека прислугу для каких-то дурацких механизмов ,типа машин или компьютеров ,
помоему это оскорбление самого предназначения человека!Ведь по сути говоря ,да
конечно лифт нужен ,и машина нужна ,но не ценой всей человеческой жизни ,как
говорят в компбютерных фирмах эта программа требует 5 лет жизни-разработки
человека ,по моему это отвратительно жертво вать своей жизнью ради механизмов ,
машин и компьютеров!Компьютер это по сути говоря информация ,информация должна быть
доступна каждому ,но та цена которую приходится платить за эту информацию ,слишком
высока ,надо сделать какой-то лёгкий набор программ конструкторов и всё,а не
эксплуатировать народ без надобности!

   Так вот я понял что думая я конечно не смогу быть мудрым и это понятно ,но этим я
закрыл себе процесс думания напряжённого и теперь я исключительно всё воспринимаю
интуитивно ,так сказать прозреваю,только пожалуй ещё немного почитываю книжки и то
в очень малой дозе ,с компьютера вообще не могу читать ,а бумажные книги могу
прочесть 20-30 страниц в день !Количество воспринимаемой информации через видео и
аудио форматы для меня тоже весьма ограниченно!Сама жизнь моя больше направленна на
интуитивное восприятие Творца чем постижение через что-то внешнее!И в принципе я хочу
сказать что не хочу никогда снова заниматься программированием или подобной механической
работой!Пропади оно всё пропадом ,собрать все книги да и сжечь!