Не договорились

Евгений Подборов
Как-то поздно вечерком
Прихворнул я малость,
Пил настойку с чесноком;
Вообщем мне досталось.


Не хотел идти к врачу,
Справлюсь как-нибудь,
Ведь поправиться хочу
И расправить грудь. 


Вдруг случайно видит глаз:
Дамочка худая.
Я ей сходу:
            - Вот те раз,
Кто, скажи, такая?


Глянул дамочке в глаза,
Вижу: не моя
- Это что за стрекоза? -
Растерялся я.


Посмотрел: в руках коса
Думаю: "Ага,
Не возьмешь меня, краса
В злые чертога.


В Рай я точно не гожусь,
И не тянет в Ад.
Я и дома пригожусь,
Как в строю солдат".


Говорю:
       -  Моя краса,
Шла бы ты домой.
Уноси-ка телеса,
Я еще живой.


И дорогу позабудь,
Береги красу,
А не то расправлю грудь,
Отберу косу.


Да подай попить воды,
Видишь: я в жару,
И не стой, не жди беды,
Встану я к утру.


Мне тут некогда с тобой,
На пороге - ночь.
Покачала головой
И умчалась прочь.

   Картинка из сети