Бабье лето

Осенняя Женщина
Суббота. Утро. Тепло по-летнему... +25. Электричка трогается, нехотя оставляя перрон. Журнал остается на коленях открытым на седьмой странице. А я смотрю, смотрю в окно. Мелькает пейзаж, только задерживаясь на чуток на остановках. Солнце улыбается веснушками - желтыми головками золотых шаров, невесть как появившихся в нехоженых местах вдоль железнодорожной насыпи. Вот открывается подросший подлесок, создавая зеленый ковер, над которыми возвышаются оголенные стволы некогда высоких деревьев. Помню, помню... Это место лесных пожарищ жаркого лета 90-х годов. Время лечит, время лечит,... оставляя такие отметины на заживших ранах......

На часах послеобеденное время. Ветер-дирижер вышел на сцену. Облака по синему небу. Волнами, напоминающими морские, друг за дружкой... белоснежные, пенные, кружевные ... Рисует художник картины в небе. Вот пудель на задних лапках заглядывает в глаза... и тут же тает. Ветер гонит облака, то смешивая их, то снова разбрасывая клочьями. Теплый ветерок ласкается ко мне, трогая пряди моих волос. Распушенные свечки-соцветия и забавные метелки злаковых  низко кланяются земле. Ветки кустарников вторят ветру. Только осина выбивается из общего хора. У нее каждый лист выбивает свой ритм, мелко-мелко неслышно дребезжа. Осина... осень... Как созвучны слова! Может поэтому они играют мелодию уходящего лета? Бабьего лета...

Вот и день подошел к концу. Сижу на ступеньках лестницы почти на уровне второго этажа. Отсюда хорошо провожать закаты. Черной точкой ... и в то же время мигая светом пролетает самолет. Точка-тире... точка-тире... Послание влюбленным в небо. Нежный розовый зефир тает во рту вприкуску с зеленым чаем. Небо у горизонта имеет сливочный цвет, чуть выше он смешивается с серым, и в противоположной закату части небо уже грязно-серого цвета, напоминающего мокрый асфальт. Вскоре сливочный насыщается розовым, переходя в багряный. И все же кто-то потом закрасил яркий цвет в спокойный песчаный, который тут же исчез. Дома, деревья и предметы теряют очертание за короткий миг. Темень окутывает нас. Остаются только звуки и запахи. Гудок электрички, рев мотоцикла, лай собак, еле слышимая речь с соседней улицы. Кузнечики неустанно играют на своих миниатюрных скрипках. Порыв ветра доносит до меня... то запах костра, то тонкий изысканный аромат душистого горошка. Я любуюсь, ... я наслаждаюсь,... я живу...

Чур! зажглась звездочка. Ой, вторая... Вот и третья... Ну, здравствуй, волшебница-ночь! Какую сказку расскажешь мне сегодня?