Люблю умных мужчин. они моя вечная слабость!

Владимир Крыленко
  <<Люблю умных мужчин. они моя вечная слабость!>>
        (Венера В-Мехах  12.09.2011)

Я написал-да (как ял-да!) Рецензию на
<Страсть монашки> (Венера В-Мехах),
Да, как всегдА, -
НЕ ТУДА -
В <прост-тАк> попАла!
Но всё-же, вот сей ответ
(Не знаю - мне-ль!) получила:
<<какие умные и интересные мысли.
люблю умных мужчин. они моя вечная слабость!
эротики не надо, дай только с умным мужиком пообщаться.
понравился Ваш отзыв, Вы меня им покорили!
с улыбаськами и нежностью...Ванера
Венера В-Мехах   12.09.2011>>

И я <Венере В-МехА> тож далА вот сей ответ:

<< Здравствуйте, Страсть моя, Венера мИла моя!
Да - я Вам отзыв давал,
А НЕ ТУДА попАл, -
Как всегдА, -
НЕ ТУДА -
В <прост-тАк> попАл!
ПоЭтому, вначале Вам отзыв посылАю,
А ПОТОМ ВАМ,
Как неисчерпАемому ОкеАну ПрЕлести -
ОтвечАю!
И я ВАМ, мИлая, здоровья, счастья,
МИра, удАчи,
Благ и рАдостей всЯческих
И чегО ВАМ хОчется - ВАМ я желаю!

И <Венера В-МехА> cнова (тож не знаю - мне-ль!)
далА вот сей ответ:

<<какие умные и интересные мысли.
люблю умных мужчин. они моя вечная слабость!
эротики не надо, дай только с умным мужиком пообщаться.
понравился Ваш отзыв, Вы меня им покорили!
с улыбаськами и нежностью...Ванера
Венера В-Мехах   12.09.2011 21:03 >>

И я <Венере В-МехА> cнова тож далА вот сей ответ:

  <<Здравствуйте, Страсть моя, Венера мИла моя!
Хотя ВЫ НЕ мне -
Океану Холодному
(ДобрО, коль и на <Эрос-ЭТО> -
ГолОдному и ГОдному!)
А не мне - НЕ блАом-рОдному,
ОтвечАете,
Для меня от <ЭТОГО> в <ЭТОM> -
Мало, что менЯется!

Страсть моя, Венера мИла моя!
Да КАК же мОжно с ВАми - с Венерою
(<<с улыбаськами и нежностью...Ванера>>!),
Да БЕЗ эротики
(<<эротики не надо!>>)!
Да БЕЗ эротики -
РОД людскОй исчЕзнет, пропадЁт!
Ведь НАШ (а НЕ Океана Холодного <САмый ВсевЫшний>!)
БОГ-МАТЬ - далА САмый ПЕрвый Завет лЮдям:
"- ЛюбИтеся, плодИтеся, размножАйтеся!"
А как же любИтися, да <БЕЗ эротики>!

ВЫ написАли:
<<заходите еще ко мне Океан....
о, безбрежны и мудры Ваши воды...>>!
неисчерпАемому ОкеАн

Не знаю, как ОкеАн,
А вот я был-бы безмЕрно рад
(Будь на ТО СудьбЫ-БОга ВОЛЯ!)
<<Заходить еще>> к ВАМ,
Как в безбрЕжный Океан,
И как мОжно дОльше
Из <ВАС>  - НЕ выходИть -
НавсегдА <ТАМ> - <в ВАС>
МИлая Венера, -
ОстАться НАВСНЕШГЖДВА -
Как в НАШЕМ РОДНОМ ОкеАне -
Быть и жить!

И ВАМ я ЭТО (<<прОсто ТАК - для интереса>>!) посылАю!
И ВАМ я Счастья, Здоровья,
МИра, удАчи,
ВсЯческих благ и рАдостей,
И чегО ВАМ хОчется -
я ВАМ желаю!>>
       ВИКрыл-ЛэДеЛи  13 сентября 2011