Война

Алекс Вульф
"- Господа, я объявляю войну
- Кому вы намерены её объявить, любезный Д Артаньян?
- Я объявляю войну всем! КАрдиналу, Миледи, католикам, гугенотам..."

- Я объявляю войну себе.

Время дуэлей и словесных перепалок прошло. Нет больше противников и секундантов.
Есть только война и единственный мой враг - Я.
Себе объявляю войну, против себя. Я буду биться со своим Эго без пощады и отступления.

Смотрю на себя, мой близкий враг и понимаю - нужно убивать, не жалея, не даря пощады.

Убивать эгоиста в себе. Убивать, то, что сейчас бродит по моей крови.

-Отняли конфетку? Сказали лет? Истерика?
Ну и дура! Учись принимать - нет!

Выстрел в сердце...

- Жива? Качает. Терпи! Знаю, что больно. Но, это война, девочка! Понимаешь?

Стой, не дай поставить себя на колени!
Ты жива, здорова, молода. Что тебе ещё нужно в этой гребанной жизни?

- Чувства, страсть, секс.
-Ты же не животное! Нахрена ты мучаешь себя, страдаешь по тому, кто живет своей жизнью. Зачем? Унижаешь себя?
Не все хотят того же, что хочешь ты.
Постой!
А, что ты вообще хочешь?
Внятней, девочка, внятней!
Говоришь, любить?
Ну, и люби себе на здоровье!
Взаимно?
А, что ты сделала, чтобы заслужить эту любовь?
Гм, расказать тебе, девочка, про естественный отбор?
Запомни, слабых убивают. Стань самодостаточной, в первую очередь думай о себе, о своих желаниях и поступках. Никогда не старайся угодить. Не оценят.
Нах... это кому нужно.
Математику изучала? Вспомни первый класс:
1+0=1
0+0=0
1+1 =2

Ты поняла? Только две равные половинки способны создать пару. Методом сложения.
Ты ровня?
Говоришь, не знаешь...
Подумай, что есть у неё и, что у тебя.

Давай пройдемся по этому.
1. Ну, нет у тебя законченного В.О.
2. Нет у тебя высококультурной прослойки - ты не знакома с творчеством многих современных деятелей искусства.
3. Ты антигламурна.
4. У тебя не тот парфюм. Любишь другие ароматы.
Мне продолжать? Или ты сама, уже всё поняла. Девочка.

Покажи, что ты сейчас читаешь?
Оу, Иосиф Бродский "Власть стихий"

Любимый поэт. Продолжай, давай в том же духе.
Меняй себя - если действительно этого хочешь.
Говоришь, хочешь нравиться ей...
А, зачем?

Запомни: Когда тебе человек симпатичен, то ты его принимаешь таким, какой он есть.
Конечно, самообразование и саморазвитие вещь нужная, не спорю.
Но... ты уверенна, что ты 0?

Я нет! Ты такая, какая ты есть. Не золото конечно, но и не дерьмо.
О, чем ты вообще думаешь?

- О ней

-Смешно. Извини конечно, но смешно.
Твоя любовь - это только твои проблеммы. Так же, как и твои ошибки. Умей извлекать уроки.

Второй выстрел.

-Чего скулишь? Больно? Не сметь! Стоять! Улыбайся губами. Глаза спрячь за темные очки! Маску одень! Никому не показывать своих чувств. Только тем, кому веришь. И то - акууратней.

Добить тебя, а Я?
Третьим выстрелом, чтобы уже окончательно исжить.
Нет, лучше оставлю тебя на этом поле. Поле брани.
Если выживешь, дай бог тебе ума. Не выживешь - сожалеть не буду.

Адью девочка моя.