Тост 1

Валерий Немировский
Давным-давно жил-был на свете один очень богатый царь. Родственников у него не было. Друзей тоже. Зато были у него два помощника. И вот однажды вывел царь своих помощников в самый центр своего царства, поставил их перед мишенью, дал в руки по луку и по одной стреле и сказал:

– Друзья мои! Скоро я умру. И, поскольку родственников у меня нет, всё моё царство я решил оставить вам. Но, чтобы всё было по справедливости, сейчас вы будете стрелять из лука. И тот из вас, кто сделает лучший выстрел, получит правую – большую часть моего царства. Ну, а проигравший – всё остальное. Прошу вас, начинайте!

И выстрелил тогда первый помощник. И попала его стрела в самый центр мишени. Обрадовался он, уверенный в своей победе, довольно потёр руки и свысока посмотрел на второго помощника.
 
И выстрелил тогда второй помощник. И попала его стрела в первого помощника, и убила его.

Так выпьем же за то, чтобы каждый из нас ставил перед собой реальные цели.