Вдохновляешь

Елизавета Борзая
С утра небо лазурными бликами заставляет искать смысл нового шага.
Разбудите меня радостными криками, пусть по вашим словам звезды бриллиантами падают.
Побежали ловить.
Придумайте мне бал-маскарад или лучше какое-нибудь спасение мира, только чтобы мне захотелось подняться с постели и посмотреть на лазурное небо.
Оно по утру прекрасно.
Мне после взгляда на эту прелесть не захочется ни маскарадов, ни звезд.
Мне бы только захотеть встать и поднять глаза.
Расскажи мне, с чем ты просыпаешься, что тебе как мне мое небо помогает быть хоть немного темнее тени.
Я верю, что вскоре ты будешь моим небом.
Что я буду просыпаться, видеть твои закрытые глаза-стрекозы и буду настоящей императрицей на вид неуловимого счастья.
И новый мир с качелями до небес, с вечно синим-синим небом будет спасать самые тонкие запястья от холода.