За руку меня держи

Анастасия Сыпко
Осень. Я лежу на сухой листве.
Я смотрю на небо, слежу за медленным полётом облаков. Они чистые, белые, густые. Но я не вижу. Я вижу тучи. Чёрные, страшные, тяжёлые.
Я слышу биение своего сердца. Частое, сильное, неспокойное. Сердце стучит, выскакивает из груди.
Мне страшно.
Я боюсь, что небо сейчас упадёт. С грохотом и шумом обвалится прямо на меня, на листья, землю, людей. И всё закончится. Ничего не станет. Так неожиданно и бессмысленно посреди этой чёртовой осени.
Ветер шепчет холодом «Небо вот-вот упадёт».
Страшно. Обидно, что столько лет,  и настолько бессмысленно, осенью без дождей.
Я скольжу руками по листве, подставляю ладонь. Думаю, что надо поймать на прощание кусочек неба. Захлебнуться в небе, сжимая в руках его маленький кусочек.
Я готова. Небо приближается смертельно быстро. И я ловлю… В свою руку… Не небо.
Поймала, в руку, держу. Но это не небо.
В моей руке твоя рука.
Я сжимаю твою руку, я пытаюсь сказать, но молчу. Я чувствую, что появился какой-то смысл. Мне надо успеть узнать тебя. Я хочу предупредить тебя, что небо сейчас упадёт.
И мне уже не страшно погибнуть. Страшно, потерять твою руку. Я боюсь, что ты меня отпустишь.
Мы молчим, но ветер шепчет. Продолжает шептать, что небо сейчас упадёт.
Падай, небо, падай!
А ты… за руку меня держи и не отпускай.
Крепко.
Ни за что не отпускай.

Держишь. Крепко.
Куда-то пропало дыхание, застыло в груди. Улетучилось всё вокруг - только я и твоя рука рядом. Даже ветер погрузился в молчание.
И небо, наверное, сегодня не упадёт.
Ты держишь меня за руку.
Я смотрю на небо, слежу за медленным полётом облаков. Они чистые, белые, густые.
Оно спокойно. Быть может, просто появился смысл.
Не может исчезнуть всё, когда появляется что-то новое. Кто-то новый. Спасибо, небо.
Но ты… за руку меня держи и не отпускай.
И не будет страшно.
За руку меня держи и не отпускай

Когда эта странная осень без дождей пройдёт, я буду её помнить.
Буду помнить, как ты за руку меня взял, держал и не отпускал.
И не отпустил. До сих пор.
И чтобы ни было, пожалуйста…
…за руку меня держи и не отпускай…