Ты хочешь знать, как он убил меня?

Алена Лефф
Ты хочешь знать, как он убил меня???
Незаметно, как снайпер из идеальной винтовки с очень близкого расстояния. Такого близкого, что я чувствовала его дыхание. И я улыбалась ему в ответ! Да-да!  Я улыбалась!..

Кто он?
Я не знаю… Человек. Идущий. Прошедший.
Свой или чужой? Так важно?
Но в те пять минут, что он целился, он стал самым близким и родным человеком для меня.
Я скажу больше – он стал лучшим из всего, что я здесь когда-то видела.

Он был одним на тысячу, но я спокойно отдам сейчас тысячу – за него одного!

Где он?
Я не знаю… Говорят, что он покинул остров и давно женат. Он выбросил винтовку там, на месте преступления, и никогда больше на него не возвращался.
Он не оставил на песке следов! И можно было бы подумать, что его вообще никогда не было… Но…

Ты хочешь знать, что было потом???
С того дня я не вижу, не слышу, не веду счет времени.  Я не узнаю себя в зеркале и не говорю больше с Будущим… Я разучилась есть и спать. Я не верю себе…
Но и с ЭТИМ как-то можно жить!!!

Наказание?
Я не придумала ему наказания. Для него нет наказания! Потому что в нём - нет его вины. Он неповинен в том, что так хорошо прицелился, а глупая цель... улыбалась ему в ответ.

Теперь ты знаешь, как он убил меня…