Гадкий утенок имеет право...

Алена Лефф
Сколько я себя помню – надо мной всегда смеялись. А я позволяла им делать это.

Смеялись в школе, во дворе, в университете. Нет, вру. Университетов я не кончала. Смеялись на работе, и так, в кругу общих знакомых или друзей.

Сначала подружки высмеяли мой родительский дом, в котором не было модной по тем временам «стенки» и цветного телевизора. Смешными оказались и мои тоненькие косички, отрастить которые у меня, ну никак, не получалось, потому что мама безжалостно и планомерно отрезала мне волосы.

В подростковом возрасте мама находила меня смешной, уродливой и толстой.
- Ты же свинья! Сними эту короткую юбку! Посмотри на свои ля-я-яшки! – при этом она так тянула слово «ляшки», что жабы готовы были выпрыгнуть у нее изо рта.

В старших классах всех здорово смешило мое правдолюбие и мужской, острый склад ума.
- Странная она. С такой «каши не сваришь», -  посмеивались за моей спиной ребята одноклассники.

На работе. Нет, на работах, коллеги-девицы посмеивались над моим  патологическим неумением очаровывать шефа, одеваться модно и тратить огромные средства на салоны красоты.

А где была все это время я?..
… Я училась в этих самых университетах.
Да, я позволяла смеяться над собой но, обладая безошибочной интуицией, я всегда знала, кто и что именно обо мне думает. И я старалась исправить это!

Я хотела, мечтала быть принятой в эту стаю! Но я не знала – как возможно сделать это?
- Не твоя стая, - сказал кто-то, услышав мой короткий рассказ.

Сейчас, когда я вспоминаю ту женщину, над которой все смеялись, колко, злобно, унижали ее, унижая этим себя, мне хочется прижаться к ней щекой, погладить по тонким волосам. Да, что там? Мне хочется прочитать ей сказку на ночь про Гадкого Утенка. Но, она и сама ее прекрасно знает…
Потому что отныне она – прекрасна!
Прекрасна!!!

- Привет, как дела? – в телефоне смешливый голос из прошлого.
- Нормально все. Вот, в Канаду лечу, по делам. К сожалению, дела эти отложить нельзя, а ехать так не хочется…
- …?

Ну, что же ты теперь не смеешься?
И по закону жанра, последней должна смеяться я… Но мне не хочется. Я больше не люблю выигрывать и не терплю поверженных голов под ногами.

Сколько я помню – надо мной всегда смеялись. Но я сумела прекратить это.