Мой милый убийца. Глава 7

Татьяна Бондарен-Ко
 глава 7
Пойди туда, не знаю куда. Принеси то, не знаю, что….

На улице уже стемнело, а я так и не могла прийти в себя. Бродила по квартире, перебирая события последних дней, жевала бутерброды, запивая крепким сладким чаем. Мысль о том, что я и мои дети находимся в самой настоящей опасности, никак не укладывалась в голове. Кольцо, диадема, мужик с Жуковки, амбал - все крутилось, словно цветные стеклышки в детском калейдоскопе. Наконец, полностью измотав саму себя, я тихо заплакала от осознания полного бессилия что- либо предпринять, и вскоре провалилась в тяжелый сон. 
Мне снились джунгли, я шла, продираясь через сплетенные между собой лианы, то и дело спотыкаясь о корни деревьев шпильками Лилькиных сапог.  Странно, подумалось мне во сне, - я же их оторвала, а они -  снова на месте… Я падала и поднималась и никак не могла выйти на свет Божий.  И вот как раз в тот счастливый момент, когда увидела перед собой  выход из этих «райских кущ»  дыхание резко перехватило и я снова упала. Началась борьба с кем то или чем то, что душило меня. Все вокруг замелькало  и единственное, что я смогла разглядеть перед тем как потеряла сознание, - огромного пятнистого питона с головой знакомого амбала…

Х                Х                Х

-Все- таки все бабы - дуры! То на все сто крючочков дверь запрут, а то нажрутся в клубах халявного шампанского, и - заходи, кто хочет, бери, что хочешь…- думал про себя Алекс Громов,  заботливо укладывая в багажник БМВ увесистый мусорный мешок. 
Раннее утро на окраине Москвы - самое благодарное время для похищения человека,  и Алекс, как настоящий профессионал своего темного дела, весьма успешно использовал шанс: добыча лежала в машине, а машина во все свои лошадиные силы летела по Ленинградскому шоссе в сторону области.
- И сколько ж им барахла то надо? Неужели ради кольца и диадемы, которое ей и надевать некуда будет, эта швабра готова жизнью рисковать? Ну, дела..,- размышлял о нелегкой женской доле Алекс, время от времени  съезжая на обочину, чтобы убедиться в жизнеспособности содержимого черного пластикового мешка.  «Мусор» через пару часов пути заметно ожил и даже  пытался колотить связанными руками и ногами об дно багажника, что заметно действовало на нервы водителю.  Резко свернув на проселочную дорогу, ведущую  Бог весть куда, Алекс остановился.  Хлопнув дверцей, зверем метнулся к багажнику, не забыв прихватить с собой бейсбольную биту.  Использовать увесистый спорт инвентарь он все таки не решился - сильно смутили размеры и, особенно, формы мешка. Пара тычков кулаком по мягкому месту «мусора» решили дело: «мусор» обмяк и успокоился. Вздохнув, Алекс сел в машину и закурил. Задание у него было и простым, и сложным одновременно. Шутка ли - ему, здоровенному мужику убить бабу? Не киллер же он какой, чтоб без разбора глотки резать, к тому же женские… Ну, хорошо, кольцо то он с диадемой отберет - не вопрос, а вот как объяснить боссу, что  бабу убивать, мягко говоря, не есть правильно? Да, она свидетель.  Да, много знает, много видела, мужика своего потеряла, мстить может, но: у неё же есть дети. Сам видел, на фотографиях в её квартире. Нет, надо что то придумать…
Алекс ловким жестом пульнул окурок, завел машину и рванул во всю силу вражеского двигателя.

Х                Х                Х
 -Мама дорогая! Больно то как! Вот, подонок, и крикнуть не могу - рот скотчем заклеил. Извращенец! Куда везет? Зачем? Хотел убить - чего в ванной, например, не притопил? Вариантов- масса, так нет, повез к черту на кулички… Ой! А вдруг он пытать меня решил? Ой-ёй-ёй…. Чего ж делать то теперь? Это вам уже не шуточки…  На моем месте должна быть не я - как он не поймет?  Вот привезет на место - я уж объясню, что к чему и где его кольцо с диадемой искать. Тупица! Неужели он решил, что такая как я, может крутышку с Жуковки заинтересовать, да еще настолько, чтоб подарками бриллиантовыми заваливать? Лестно, конечно, но пусть уж такая скотская жизнь в мусорном мешке Лильке достается. Любит на саночках кататься - пусть полюбит и в багажнике поваляться…

Х            Х                Х
Ближе к вечеру Алекс съехал на грунтовую дорогу, ведущую в маленькую деревушку, обитатели которой давным- давно  предпочли город пасторальному образу жизни.  Собственно, этот на редкость глухой населенный пункт состоял из десятка домишек.  Домишки  весьма условно можно было назвать человеческим жилищем. Лишь один двор выгодно отличался свежесрубленной банькой в два этажа.  К этому двору Алекс и подъехал. Оглянувшись и удостоверившись, что тишину и покой вокруг нарушает лишь скрип снега  под ногами, Алекс открыл багажник , взвалил на могучее плечо мешок и потащил его к баньке. 
- Тяжелая какая! Явно не жертва новомодных диет.
Дойдя до бани, Алекс был вынужден свалить ношу в сугроб, чтобы открыть дверь.  Обернувшись, «амбал» немало удивился способностью мешка к передвижению: только что мешок лежал почти прямо под ногами, и буквально в считанные минуты оказался по другую сторону сугроба!
- Живучая! Другая б давно смирилась, а эта нет - до конца бьется! Ничего - сейчас я ей популярно разъясню  политику партии и, глядишь, задора то и поубавится.
Х   Х    Х

-А-а-а-а-а! Скотина!- закричала я от боли, когда амбал рывком сдернул полоску скотча, сделавшую меня немой почти на целый день.
- Спокойно лежи!  Не дергайся, не то опять рот заклею - в следующий раз вместе с губами оторву!, - пригрозил здоровяк в камуфляже.
Весомый аргумент заставил меня снова проглотить язык, по крайней мере - на время. Пока я осматривалась вокруг, амбал, надо все- таки отдать ему должное, очень аккуратно освобождал мои руки и ноги. Рубленое здание больше всего походило на баню. Отделочка неплохая, но сразу видно - мужская берлога. Женщины тут явно никогда не было. Все грубо и безвкусно, хотя и дорого. Неужели упарит до смерти? Точно! Пытать собрался! Я в криминальной сводке читала, как одних бизнесменов в сауне до смерти запарили. Сволочь ты,  Лилька! 
Тело било мелкой дрожью, что сильно мешало обдумать случившееся. Причин этому было две: во-первых, амбал совершенно не подумал, что на улице - не месяц май, а русская зима. Этот садист вытащил меня из кровати почти в чем мать родила, не считая пижамки с вышитыми на рубашке котятами и решил, что мусорный мешок - достойная замена пуховику. Во- вторых, да - я сильно боялась.  Нет, жизнь передо мной не пролетела как один миг, но предчувствие вполне вероятной смерти не отпускало.
- Чего трясешься то, чума болотная?
- Хххххолллодно, -отстучала я зубами в ответ,-  ммммманьяк проклятый!
- Поругайся ещё тут! Э-э-э! Да ты, мать, и впрямь - замерзла совсем. И как я такую ледышку убивать буду? Пойду-ка баньку растоплю, отогреешься, тогда поговорим. А то, неровен час, окочуришься раньше времени то…
Точно - упарить хочет! Как пить дать! Вон - и баньку топить пошел. Мамочки-и-и-и-и! Спасите, помогите! Нет уж! Соберись, Манюня- тебе еще детей растить, давай,  делай хоть что нибудь!
Маньяк вышел во двор, видимо за дровами, а меня оставил совсем одну - смерти дожидаться. Не тут то было! Я быстренько огляделась и единственным доступным оружием, которое смогла отыскать глазами, оказалась старая закопченная кочерга.  – Ого! Это сколько же народа душегуб на тот свет отправил? Каждый день что ли печку топит? Ничего! Сейчас мы ему…
- Вот чё-ё-ё-ёрт! Мать твою! Да я тебя.. да что б ты… ну всё-ё-ё-ё! Достала! Сама виновата- не хочешь по- хорошему, будет по- плохому!,- орал амбал,  связывая меня, как барашка перед закланием.
-Да…  Рановато я кочергой то… Надо было еще чуть- чуть подождать, вот тогда бы прям по башке шандарахнула… Жаль. По дровам только пришлось, да маньяка еще больше разозлила.  Вряд ли он мне теперь еще шанс даст.  Ух, как натопил то!
- Вставай, спецназ фигов! Париться пойдем, нам с тобой еще долгая ночь светит…
- Это что это он имеет в виду? Какая такая долгая ночь? Неужели… Ах, вот оно в чем дело то! Перед тем, как со мной разобраться, этот отморозок поразвлечься хочет? 
- Раздевайся, давай! Нечего на меня глаза таращить. Сказал - раздевайся, значит- раздевайся!
- Ни за что! Хочешь убивать - убивай, а удовольствия я тебе, извращенец, не доставлю, так и знай!
- Да ты… Да ты на себя смотрелась в зеркало то? Чудо в перьях! Какое удовольствие ты мне доставить можешь? Ты о чем думаешь, дуреха? Вот бабы… её убивать везут, а она все о своем…
- Так ты, что - насиловать меня не будешь, что ли?,- в полном недоумении спросила я. 
- Насиловать? Я?
- Ну да, сначала насиловать, а потом убивать… Такой ведь у тебя план, маньяк проклятый?
- Это я то - маньяк после всего этого? Нечего мне тут зубы заговаривать! Мигом разделась и - марш в парную!
- Все равно не буду раздеваться. Раз насиловать не собираешься, то я стесняюсь…
- Бред! С ума сойти с вами, бабами, можно!  На, держи, стеснительная!
 Маньяк швырнул в меня простынь и отвернулся. Сказать по- честному, в другой ситуации, я бы с удовольствием погрелась - ноги просто окоченели, а нос и горло ясно дали понять, что простуды не избежать. Но сейчас и здесь… С этим амбалом…
-Иди, давай! Не собираюсь я тебя убивать, сейчас во всяком случае. Греться тебе надо, сляжешь с воспалением легких, тогда и убивать некого будет.
Я зашла в парилку, прикрыла за собой дверь и с почти животным удовольствием растянулась на полоке, наслаждаясь  сухим жаром.  Наслаждение оборвал маньяк. Ему, видите ли, тоже приспичило попариться.  Но вел он себя смирно, и я продолжила наслаждаться. Говорят, что перед смертью не надышишься, зато хоть напариться вдоволь можно - проверено!
Х           Х                Х
Вот чертова баба! Возни с ней, как с ребенком. Целый день угробил, а толку чуть.  Как прислуга у неё: баню растопил, еду приготовил, а благодарность? Кочергой по голове!  Ишь, что удумала- изнасиловать я должен был! Хотя, надо конечно, заметить, пару раз веничком так и тянуло по её задним округлостям пройтись… хороша баба то! Жаль бедовая.
- Эй, ты! Хорош поджариваться, у насильников и убийц не модно теперь над голодными издеваться. Иди давай, поедим, что Бог послал….