Она возникла внезапно...

Алексей Досков
   Она возникла внезапно на краю солнечного диска, улыбнулась, помахала рукой и что-то произнесла. Но я не расслышал ее. Лишь через сотню вздохов и движений ветер донес ее слова.

«Я пою тебе песню
и струны Ветра
так улавливают мотив...».

   Волосы ее развевались, шепча солнечным бликам нежные обещания, а руки, словно перебирая струны арфы, медленно, но неотступно двигались к роднику. Хотелось ухватиться за край ее шали и, уловив ее аромат, погрузиться в негу тех чувств, что испытывала она.

   Сложив крылья, я прыгнул вниз, где звезды вознесли меня на сияющих улыбках к той, что ждала меня, чтобы показать истинное счастье, даровать настоящее чувство прекрасного и научила извлекать из песни ветра истину.

   Играющий блестками солнечный родник смеялся, а мне казалось, что это не лучики играют со струнами настроения, а чистые детские души рвутся вверх. Туда, где сейчас находились мы.

   Моя добрая гостья взмахивала головой, и от движения ее волос звезды светились ярче, и до меня донеслась прекрасная мелодия. Это пело ее сердце…

   Подставив ладони, я уловил несколько нот, которые сразу зацепили меня, словно стрелы невидимых амуров вонзились в меня. Это была истинная фея, добрая волшебница, встретить которую в жизни означает великое счастье, дарованное небом.

   И тут она достала звездное перо, обмакнула его в свою бессмертную душу, и стала рисовать на небесном занавесе. И потекли слезы счастья из алмазов, поскакали влюбленные зайцы по изумрудному полю, поплыли рубиновые рыбки под нашими ногами.

   Куда бы я не смотрел, я видел лишь любовь и чувственность. Это сделала она – моя звездная королева, волшебница, способная движением волос спасти любую жизнь.

   … Когда я улетал к земле, то обещал ей, что вернусь. Но, признаюсь честно, мне хотелось, чтобы она последовала за мной…

«Красивый почерк
волшебной мысли твоей...
рисую эскиз...».