А так бы хотелось

Ненужная
Знаю,что пишу этот текст вникуда...ты никогда уже не сможешь прочитать его,но....
Знаешь....я только сейчас начала по-настоящему ощущать это...осознала,что тебя уже никогда не будет рядом,что уже никогда ты не сможешь разбудить меня,раскрыв шторы и напевая ту песню...я до сих пор помню эти слова:"Солнышко моё,вставай,ласковый и такой любимый,может быть это любовь,я незнаю,но очень похоже на рай..."
Обидно...иногда мне так хочется просто подойти,обнять тебя...спросить какой-нибудь совет..но...ты далеко...
Папочка!!!Мой любимый папочка....как же это произошло???Ведь у нас всё было прекрасно..ну почему???почему именно ты???...к сожалению я уже никогда не получу ответы на эти вопросы...
Я очень хочу,чтобы ты гордился мной...знаю,я не самая идеальная дочь....но если бы ты был рядом....
нет...не верю...порой мне кажется,что спустя столько лет ты всё-таки откроешь дверь и скажешь,что был где-то очень-очень далеко....что всё это неправда...
Ты был строгим,но справедливым папой....я любила тебя...да,может обижалась,но любила...и сейчас люблю....
нам не хватило времени...слишком мало его было...многое осталось недосказанным...недоделанным....но....уже ничего изменить нельзя...и это самое страшное...
недавно снова читала статью в газете...она была посвящена тебе....я горжусь тобой!Я пойду именно по твоим стопам!Потому что ты для меня эталон...пример для подражания...
Всё в прошлом....но так бы хотелось начать всё заново...
А так бы хотелось....но....