Девушка из Омска

Сергей Василёв
– Подождите, меня, пожалуйста.
Он кричал безо всякой уже на то надежды, так как с каждой минутой незнакомка удалялась и удалялась, – может, на метр в минуту, но это происходило с неумолимой силой.
– Я должен с Вами поговорить!
Девушка оборачивалась, взгляд у неё был отсутствующий. Было ощущение, что она либо не видит, либо не слышит его. Но ему обязательно нужно было догнать её.
Они неслись по какому-то тоннелю, и как он попал туда, и зачем он хотел поговорить с девушкой, он не знал. Всё это происходило как бы помимо его воли, кто-то вёл его по определённому сценарию. Это чувство мелькнуло и исчезло.
Но слова рвались и давали иллюзию, что её ещё можно догнать.
– Вам же всего двадцать восемь, – он пошел на провокацию.
Она только оглянулась, но не более.
– Девочка, три года. Муж.
Она сверкнула очами и опять отвернулась.
– Такого не должно быть… Ответьте, хоть что-нибудь!
Он перебрал несколько матов, которые пришли ему сейчас на ум. Расстояние между ними ещё немного увеличилось.
– Вы удивительно красивая женщина.
– Вы грациозны, и что-то мне говорит о Ваших аристократических манерах.
Она уже не оборачивалась.
– Да Вы… Вы… ангел.
Впереди замаячил огонёк.
– Вы просто свинья! – неожиданно крикнул он.
Она удивлённо обернулась.
– Вы можете догнать меня? Или что-то Вам мешает? Может, чья-то воля?
– Мне семьдесят, семьдесят, – захрипел он. – Трое детей, куча внуков. Я вдовец.
– Прощайте, вдовец, – хохотнула неожиданно она.

Он очнулся в реанимации. Мягкий женский голос произнёс:
– Вот и славно, будем жить. Вас любят дети и внуки и хотят видеть здоровым ещё много лет.
– А та девушка, что у стены лежала? Где она?
– Она… Она… Ей уже лучше, чем Вам.
– Она умерла?
– Травмы, несовместимые с жизнью. Её придавило автобусной остановкой во время бури.
7.08.08