Битва

Печальный Путник
               


                Помещение, в котором они находились, было немного неправильной, но явно овальной формы. Овал был несколько сплюснут посередине, от этого длинные его стороны являлись почти прямыми линиями. Звуки от происходящего вне помещения внутрь не попадали. Но мир, находящийся за границами овала, жил полной жизнью. И они оба это точно знали…

               Зверь бесновался не первый час. Звуки, исторгаемые из глотки Зверя, резонировали от стен помещения и от этого казались еще страшней. И весь облик Зверя был таков, что внушал страх любому, взглянувшему на него.
               Крупный, но не чрезмерно, крепко «сбитый» Зверь прочно и уверенно стоял на когтистых своих конечностях. Шкура Зверя была пятнистой: черный, хаки, терракотовый, сине-зеленый – все цвета слились, но не потерялись на фоне друг друга. Из-за расширенных зрачков невозможно было точно определить цвет глаз, смотрящих уверенно и нагло и почти не мигающих. Поэтому глаза казались абсолютно и непроглядно черными.
               Зверь не стоял на месте. Он двигался – влево и вправо, вперед и назад, но движения были короткими. Поэтому Зверь оставался почти на месте, не будучи при этом неподвижным…

                Зверёк сидел, прислонившись боком к более длинной стене помещения. Голова Зверька была повернута в сторону беснующегося противника. Зверёк сидел молча и не шевелясь. Глаза светло-желтого, почти золотого цвета внимательно смотрели на Зверя. Цвет глаз Зверька удивительно гармонировал с цветом его шкуры – бело-серебристые в основной массе шерстинки на кончиках становились почти «золотыми».
                Противник Зверька – беснующийся Зверь обладал недюжинной силой. Понимая это, Зверёк ждал подходящего момента для начала боя. Множество вариантов тактики сражения проносились внутри его головы, но Зверьку не хватало  наития «сверху», знака извне…

                Нечто большое прислонилось снаружи овала в той его части, где у стены внутри сидел Зверёк. Даже через стену Зверёк почувствовал тепло и силу – мощную, но не давящую. Такое тепло и такая сила могут исходить только от настоящего друга. И появилось понимание – вот он знак к началу битвы!
                Зверёк встал, повернулся навстречу Зверю, и из горла Зверька полились звуки. Они были сродни облику самого Зверька – овал помещения наполнил «золотой» звон «серебряных» колокольчиков.
Звуки, связанные общим направлением и мелодией, усиливались и нарастали с каждой минутой. Стройный перезвон колокольчиков превращался в колокольный благовест и набат одновременно. Резонанс «пения» Зверька создал в воздухе ветер, который распушал и зрительно увеличивал серебристо-золотое убранство Зверька.
Зверёк «рос»  буквально с каждым звуком своей «песни».

Одновременно с этим «ветер» колокольного пения всё сильнее приминал темную шерсть Зверя к его коже. И всё сильнее прижимал Зверя вниз. Горловые крики Зверя сделались  тише и реже, а вскоре и вовсе стихли. Глаза Зверя, состоящие почти из одних черных зрачков, заслезились, прищурились, а затем и совсем  закрылись…

                Через несколько минут битва закончилась. Добро победило Зло в сражении за очередную человеческую душу…