Что я думаю о тех, кто талантливее меня?

Алена Лефф
(из моей резензии)

Для того чтобы писать Себя Самого, надо как можно меньше заглядывать на чужие страницы, это отвлекает, а может и вовсе пресытить и дать ростки отвращения к такому большому количеству слов и умных мыслей. Передоз. Так бывает у меня. Но это, если пишется что-то очень важное, требующее полной отдачи.
А вот, если попадается человек талантливый здесь на пути, мысль возникает такая - Как жаль, что все Это, написанное так великолепно, валяется здесь, неотредактированное, никому не нужное, доступное такому малому количеству читателей, которые еще и пренебрегают этим! Хочется сказать: Вставай, иди, издавай, ибо это уже не принадлежит тебе, а принадлежит Миру!
Но, как правило, люди такие весьма скромны, не верят в собственную одаренность и абсолютно не готовы работать и огранять свои произведения до состояния бриллианта.
Так же ленивы и издатели, которые не дают себе труда Искать то, что должно быть действительно издано.
Вы разочарованы? Но, я действительно так думаю!
С уважением, Алена.