Ты меня ещё подожди

Владислава Калинченко
Я так хочу встретить тебя…тебя…настоящего…любимого…
Одного-неповторимого,
И не расставаться никогда,
Как бы горька иль холодна подчас не была наша вода,
Чтобы в сумраке ночном в тебе с блаженством неземным растворяться,
Чтобы печаль и боль душевную скрыть порой пред тобой не стараться…

Чтобы знать точно-преточно,
Что никого не нужно больше,
Что ты тот, кого ждала,
Что не предашь ты никогда,

Что ты меня до донышка узнаешь,
Всегда обнимешь, не осудишь в отношении других и приласкаешь,
И поймёшь, как друг лучший понимает душу друга,
Я для тебя любовницей, сестрой, подругой – всем тебе я сразу буду…

Чтобы смех, улыбки, мимолётные мгновенья детского счастья делить,
Счастья от зимних снежков, ветра, бьющего в грудь,
Чтобы в тебе обрела ту свою недостающую суть,
И душа успокоилась, чтобы на ней гладко и ровно, чтобы умиротворённо ей стало,
Засыпая на твоём плече, устало,
После «свершения Олимпов», после путешествий, байдарок, гор, снежков,
После попыток вместе кончиками пальцев достать до облаков…

Чтобы доверять тебе больше, чем себе самой,
И чтобы хотеть всегда встречаться, видеть и любить тебя – дорогой,
Не важно, сколько лет пройдёт – чтобы едва мелькнёшь,
Внутри тепло и хорошо, что рядом ты – и в солнце, и в дождь…

Чтобы страстей моменты пережив однажды,
Другое чувство ощутил из нас каждый –
А именно спокойную любовь, глубокую любовь, которая не кончится так вдруг,
Чтобы понимания, неуловимой с виду связи взгляд излучал ты – мой супруг!
Ты мой супруг – а значит – навсегда самый лучший в жизни ДРУГ!!!

И знай – тебя пока нет…и не введёшь в этом деле правильный пароль,
Но будто иногда я вижу, чувствую, и узнаю в ком-то скоро, как когда-то узнала Ассоль…
А ты…ты просто учись, работай… и я буду…дальше потихоньку иди…
Лето…зима… ты меня ещё подожди…