Скажи что любишь

Лерия Солнечная
Прости, я был не прав.
-Прощаю, но ничего менять нельзя…
-Всегда можно!
-Тебе да, мне нет.
-Почему?
 -Ты так привык, а я? Я нет. Мне пора.
-Настя, Настя…Но в ответ только тишина, и сердце в дребезги.
 5 этаж, пыльная комната, громкая музыка и пустые бутылки. Что с ней? С ней ничего. Вообще ничего с ней рядом нет. Муж? Это тот человек, который вчера еще ушел из дома к любовнице, а сегодня сказал что любит. А больше никого и не было, это все что есть в этой ее жизни, в новой, в самостоятельной. Да была еще старая…та добрая жизнь. Но она променяла ее на  него. В той жизни был он, тот самый пусть не богатый и без заморочек. Зато самый-самый любимый. Но какие, то соображения заставили его бросить. Надо искать чего то лучшего. Жизнь не стоит на месте, и ты не остановилась с ней. Что теперь. Да ты добилась известности, но сейчас спустя несколько лет ты набираешь его знакомый номер, ты знаешь его голос, за столько лет ты не забыла его, ты помнишь все его смешные фразы и шутки, ты чувствуешь, как твое сердце бьется, но трубку никто не берет. И ты опять и опять коришь себя за то что у него на телефоне один пропущенный от тебя. Но этот пропущенный задержался в его телефоне не долго, он набрал тебя. Ты хриплым голосом что-то будешь бормотать. А он тихо скажет: «Я знал, что ты позвонишь рано или поздно я знал, я все это пятнадцать лет зарабатывал деньги, и ждал звонка, и вот сейчас я ждал звонка и чуть его не прозевал. Знаешь, я построил виллу, я заработал денег, у меня есть деньги, как у него, но у нас с ним одно отличие, знаешь какое?» А ты сжимая ком в груди скажешь «Да…у тебя есть сердце».