Смеяться будете, если домой вернетесь

Андрей Ростов
Недавно в городском архиве была найдена пожелтевшая стенограмма выступления первого секретаря ГК ВЛКСМ Кузьмы Блиннохватова во время выезда комсомольского актива в дом отдыха с ночевкой:

«Ударим активом по пассиву… Дискотека? Конечно, дорогой, можно дискотеку провести, только подбери что-нибудь соответствующее моменту. «Марш энтузиастов» подойдет. Проверено временем и можно подпевать… Прежде, чем махнуть рукой, посмотри, возле чьего носа машешь… Устройство девушек буду проверять лично. Хотя нет, одну половину я проверю, другую заворготделом… Ребята, вы же наша опора. А вчера вечером абсолютно не на кого было опереться… Сегодня к нам приедет представитель компетентных органов. Одеться соответственно. Вопросы, конечно, можно задавать любые, тексты я перед началом встречи раздам… Скрепками-то все умеете пользоваться? Показываю и рассказываю: «Берешь ее нежно, раз-два – и персональное дело готово»… Лыжи? Лыжи – это хорошо, а вот как у вас по части членских взносов?.. Главное, никто не видел, кто где спал… Как вы сказали? «Модерн токинг»? Ну и что там у них? «Я жена, ты мой муж, я твой муж, ты моя жена». Ерунда это все, пользы для комсомола от песни «Модерн токинг», как от козла молока. Мы с заворготделом вечерок посидели и придумали стих получше: «Взносы ты регулярно плати, ведь у нас нет иного пути»… Как ты на бильярде играешь, ты бы так на субботниках работал… Что это за смех в зале? Смеяться будете, если домой вернетесь… Дискотека будет, а как же! Свет потушить? Ну это ты через край хватил. Хотя, ладно, уговорил. Потушим. В бильярдной. А на дискотеке наши комсомольцы должны тянуться к свету, как мотылек к огню… Что возмущаться-то? Как сказал один древнегреческий философ: «Молодым везде у нас дорога». Так что идите, куда глаза глядят, не мешайте работать».