Проза 2008-11

Ускорение Свободного Падения
           ***
     Подумай только, насколько всё предначертано: вся эта боль- вплоть до бесчувствия, потеря всего, кроме жизни, и наконец- Пустота- только затем, чтобы ты пришла именно на этот Путь, чтобы ты сейчас ничего не боялась, ни о чём не жалела....
                3.6.2010. 12:50


















                ***
    Это не цепи на запястьях, не шаги преследователей за спиной- Душа моя идёт за мною следом, и, возможно, это не конец нашего Пути.
    Она вышла из моего тела, и, когда мои плечи уже холодит бетон столба, она- она и ни кто другой!- подносит к соломе спичку.
    Я рада, что это она.
    Я выпрямляюсь и вижу себя у столба.
    Я не знаю, кто из них я .
                2010





               




                ***
    Не нужно искать понимания у окружающих. Нужно просто идти своей Дорогой, и постепенно начнут вырисовываться силуэты тех, кто идёт рядом.
                16.9.2010, Ночь,3:30.












                ***
    Думаю, истинная вера придёт ко мне в самый последний Момент, за Секунду до моей смерти.
                18.9.2010.,  13:00.








                ***
    Многие плачут, когда читают мои стихи. А я не плачу, когда их пишу.
                2008.






               


    ***
    В моих рукописях только Дъявол разберётся. Да и то- потому что сам  диктовал.
                24.2.2011, 2:40









                ***
    Постоять Минуту на мосту, подумать и выкинуть на Ветер свой билетик счастья.
    «Он мне больше не нужен.»
                Январь 2011








                ***
      Странно- встретить её именно в тот День, при том, что наши встречи вообще были редкостью...Когда я обернулась к ней, она вяло улыбнулась в ответ. Она уже знала, что я вижу её в последний раз. А я- нет.
                17.6.9.

               



               






                ***
    Сегодня ты меня предал. Но- ни одного обвинения в твой адрес. Я скорее перережу себе горло, чем попытаюсь навредить тебе хоть чем-нибудь, произнести или хотя бы подумать что-то плохое о тебе. Оттого что даже предавший ты мне ближе всех.
                14.6.2010, ок 3:23












                ***
    Каждый мой стих- это очередное неудавшееся самоубийство, его замещение. Правда, стихов менше, чем желаний, порывов и мыслей. А в последнее Время- и неудавшееся убийство (моя «экстремистская» проза). Прихожу к выводу, что мне стоит запретить писать стихи. Это породит действие.
                2009-2010
               








                ***
  Я ревную смерть ко всем. Жаль, что это не исключительное право, что умру не только я. Как позорно делить смерть со всеми!
  10.15.2011,13:30









                ***
  ….Не снись мне больше, а то Мир будет казаться совсем мерзким!
  Н.н. 15.03.2011








  ***
  Засмейся - и никто не поймёт, что ты проиграл.
  28.08.2011,16:37



 ***
    Умираю, лёжа в какой-то весенней грязной луже. Сил подняться нет, да видимо, уже и не нужно. Все идут мимо. О спасении мечтать перестала.
    Вдруг замечаю краем глаза: протянутая сверху рука.
    Приподнимаю голову, открываю глаза.
    ПОКАЗАЛОСЬ.
                16.4.2010, День.




 
  ***
  Их глаза, проецирующие увиденное в сознание – кривые зеркала в комнате смеха – твои слова в них извращаются в каждом по-разному и в каждом неправильно.
  15.06.2011,1:11







  ***
  ДЕВИЗ: «ВЛЮБЛЯТЬСЯ КРЕПКО, ЗАБЫВАТЬ МОМЕНТАЛЬНО».
  3.8.11,8:00






  ***
  Люди мне нужны. Хотя бы для того, чтоб бить им морды.







  21.4.11,20:00
  ***
  Найдёшь человека или нескольких, будешь всю жизнь перед ними выёбываться, спорить, доказывать, что ты круче, совершать безумства ради них и в итоге создашь себе дешёвую иллюзию, что Мир тебя видел, что ты знаменит и неповторим.
  21.4.11, 15:47







  ***
  Под любую песню всегда «видела» клип, всегда и неизбежно что-то прокручивалось в сознании. С недавних пор (несколько Дней) эти виденья стали приходить не в виде кино-кадров, а в виде сценического действа. Первоначальная радость (что вы!-«режиссёрское мировоззрение»!) быстро сменилась холодной ясностью: это называется – «подстроила свои виденья под свои возможности». Это не есть хорошо.
  Самое начало Января 2011







                ***
  Идёшь, всюду натыкаешься на преграды и всегда думаешь: не такова боль, чтобы загнать в могилу… от такой не умирают… у других было хуже…. прежде было хуже… стыдно умереть от такой… И ты всё ждёшь крайней, большей боли, испытывая судьбу….
  30.6.11.,13:00







                ***
  Взгляни на этот Свет,
  Шагая в Темноту…
  Сплин


  Творю лишь мерзости- мне нужно, чтоб люди меня разлюбили, чтобы к моменту ухода меня ненавидели, чтобы моя смерть принесла окружающим лишь облегченье. Насекомое впрыскивает обезболивающее перед тем как убить.
  Извести свой Мир, чтобы, уходя, оставить за собой лишь руины; сделать Мир таким, чтобы из него не жаль было уходить.
  ….Нет! Хочу уходить из прекрасного Мира- рваться назад и всё равно уходить, хочу, чтоб уходить было больно, хочу чувствовать каждый шаг! Боль каждого шага.
  17.3.11








  ***
  Прочла статью о том, что работники отлова не получают за свою работу благодарности (!!!!!!!!!), а только осуждение, и работают там чуть ли не герои, побольше бы таких… Меня так взбесило, полдня носилась по комнате с острым желанием кого-то задушить или прирезать. Может, им, бля, тапочки поцеловать?.. Цветочки подарить?.. Я б им каждый день  цветочки носила! На могилу.
  1.1.11.












                ***
  Да будет Мир праху нашему….
  Михаэль Драу.



    … Площадь Павших- это, конечно, ****ец. Хорошая последовательность: Гимназия (которую в этой жизни уже не видела), Уфимский мост, на котором стояли с нею, Аэропорт, мост Старый Вокзальный, Ива у остановки, та самая Ива - под- Западным- Ветром Площадь….дивные совпадения… Боюсь предположить, что будет разрушено следующим, ведь не так уж и много осталось терять. Такое ощущение, что обломки моей любви и воспоминаний  улетают вслед за нею. Ну ррразумеется- эта Площадь (и транспортная развязка на её месте) нужнее не сумасшедшей, которая пару раз в Год приходит туда поностальгировать (дескать, гуляла я здесь с Лидочкой, а теперь ни Лидочки, ни Площади), а тем, кто ежедневно стоит здесь в пробке. Эхх, научиться бы легко отпускать, по-настоящему легко. Всего-навсего этим коротким текстом и закончится моя тоска. Тоска, злость… Хотя по- хорошему, мне следовало бы возмутиться за революционеров, а не за своё Прошлое…

  17 сентября 2011 г.










  ***
  От отчаяния взялась за карты. После этого стало ещё хуже. Выпадали самые страшные сочетания. Возможно, притянутые моими мыслями.
  Проходит неделя.
  Счастливая лежу на полу, уже знающая, что опасения напрасны.
  -А карты?
  -Я отреклась от них, и они мне больше не поддаются.
  В контексте событий могу добавить: к счастью.
  2.6.11



 







  ***
  Своим знакомым всегда стараюсь первым делом подсунуть свои стихи. Прочтение стихов – рубеж, после которого я, как правило, начинаю вить из человека верёвки, насиловать, подчинять своей воле. Система, которая практически не даёт сбоев.
  НО.
  Слишком значимое «но», чтобы вспомнить о нём случайно.
  Когда я прочла её стихи, МНЕ захотелось стать верёвкой в её руках.
  11.2011








  ***
  Смерть – мой персональный конец света.
  До 29.10.11.









  ***
  - Я влюбился в образ, который создал!
  « А покажи мне того, кто влюблялся в человека!.. Все мы влюбляемся в образы».









  ***
  В электронном зале, где интернет лимитирован:
  - Ваше время закончилось!
  После, на остановке, отчего-то всплыли эти слова, стало весело.
  О да, моё время закончилось.
  27.4.11, 3:14






  ***
  Когда я разлюбила тебя - я разлюбила всех.





























  ***
  "Не надышишься перед смертью"
  Но - ах, как перед смертью дышится!..

  8.4.11







  ***
  Я люблю жизнь.
  И именно поэтому
  Уничтожу любого, кто уничтожает жизнь.

  19.2.12








 


 ***
  Вторая пуля досталась ей.
  Она упала красиво.
  Жаль, что она не видела, как это выглядело…словно она, мёртвая, слушает его небьющееся сердце.

  20.12.11





















 




 













 









  ***
  Слабый, пытающийся казаться сильным…
  Моя натура – как моя комната: увешана рисунками с устрашающим сюжетом, но если отодрать их, там обнаружатся розовые обои и плакаты с Винни - Пухом.
  Может и правы не верящие в меня и говорящие «Девочка, ты больна, но это пройдёт» ?

  12.2011






















  ***
  Я участвую в акции «Соверши семь смертных грехов и попади в Ад». Торопитесь, количество билетов ограничено.
  31.12.11











 ***
  Твой взгляд – взгляд запоминающего, движется от предмета к предмету, словно всё – впервые.
  Зачем ты пытаешься это запомнить, смерть всё равно сотрёт всё. Разве пять жизней не убедили тебя в этом?
  …сотрёт. Но в следующей жизни ты пойдёшь той же дорогой, споткнёшься о тот же камень и тогда вспомнишь всё».
  25.2.11









  ***
  НН! Мы разными дорогами идём, какого чёрта ты мне на каждом перекрёстке маячишь?
  21.2.11


















 ***
 Меня не опьяняет алкоголь - не возникает ни нежности, ни ярости, ни любвеобильности, ни желания пофилософствовать.
 Алкоголь мне нравится только тем, что , напившись, можно вести себя как угодно е*ано - петь песни, не имея слуха; рассказать всем, кто они на самом деле- б**ди, конечно;  лезть целоваться к девочкам, запустить в мента бюстгалтером и попросить его себя выебать; показывать жопу в окно, а наутро сказать " Ничего не помню - я была пьяна".
 2011














 ***(от её лица)
 Мы встретились, чтобы помириться, и к утру пересрались ещё больше.
 У меня всегда очень спокойное лицо и нагловатая улыбка, поэтому ты просто звереешь в набирающих обороты попытках меня разозлить.
 Мы расстались так мирно, дипломатично (даже обнялись на прощание - с мыслью "х*й я больше к тебе приеду"), тая в себе непогашённый огонь войны, напрочь опустошённые, убитые друг другом.
 Я уходила легко и решительно. Я не оглядываясь знала, что ты смотришь мне вслед.
 1.8.11














 ***
 Я не поэт. Я порой долго не пишу, оправдываясь тем, что мне больно и пусто...
 Я не поэт. Ибо даже от боли поэт не теряет голос.
 2.10.11












  ***
 БУДЬ РАВНОДУШЕН.
 Будь равнодушен, когда стреляешь.
 Будь равнодушен, когда стреляют в тебя.
 27.1.11










 ***
 Мне хотелось бы напечатать свои стихи на твоём памятнике. Большое стихотворение. Большой камень. И фото - непременно где мы вместе, стовно здесь похоронено двое. Приходить по глубокому Снегу с красными розами. На чёрном граните они смотрятся очень красиво.
 3.10.11











 ***
 Волк! Тебя от меня уносит всё дальше... Или меня уносит...Скоро то время станет совсем далёким...
 4.10.11









 ***
 Отчего меня так радует человеческая смерть?
 Ну как же?.. "Нужно принимать каждое явление действительности, и каждому явлению радоваться" - Мир учил меня этому всю жизнь.
 Я оказалась способным учеником.
 








 ***
 ...Каждую Ночь он являлся из Бездны и ждал, вперяя в Темноту свои красные глаза, молчаливо смотрел, как я вытаскиваю тебя из этой Пропасти. Я хранил тебя - последний Ангельский долг.  Он слышал твой крик "Отпусти... Отдай...Не надо скорую!" и уходил всё равно довольный и самоуверенный. И вот сегодня я бросаю ему тебя - как подачку. Подавись, Адская тварь. Ты очень хотела, чтоб тебя отпустили. Или просто хорошо играла.
 4.7.11




















 ***
 Сын мой! Сын с глазами отца,
 По улице веду тебя за руку.
 Тяжёлым взглядом натыкаюсь на маленьких девочек в розовых платьицах.
 Я заранее ненавижу
 всех женщин, что будут с тобою.
 13.5.10 






















 ***
 «Чем ей звенеть?-
 Ну ты дайёёёшь-
 Ведь там одна утроба!»
 А.Башлачёв

 Что меня действительно веселит – так это баннеры с надписью «Мясная душа». Когда вижу их, мне с ужасом думается: «А ведь у некоторых она действительно…. мясная».
 Хотя, казалось бы, она по определению быть такой не может.
 Живой труп, горячий Снег, мясная душа. Всё нормально.
 2011













 ***
 Я слишком слабая, чтобы быть руководителем. И слишком гордая, чтобы подчиняться.
 30.11.11
























 ***
 Я всегда любила проигрывать. Особенно в карты. Особенно тебе.
 4.12.11











 ***
 Легко найти своё призвание. Тяжелее получить разрешение на оружие.
 2011