Сказка для Евы, ч. 7

Марина Бэлл
Тетушка Гертруда смотрела на Лотту не мигая. Ее зеленые глаза показались Лотте на секунду огромным топким болотом, в котором она, маленькая шестилетняя девочка, вот-вот может утонуть. Лотта  поежилась от пробегающего по спине холодка и сказала как можно более непринужденно:

- Ой, тетушка! А давайте в следующий раз, хорошо? У меня затекли ножки от того, что я долго сидела в ватном пуфике. Может, я сбегаю на поляну за нектаром? Там так много таких цветов! Заодно и ноги разомну.

- Ах, дитя мое Лотта, если бы все было так просто... Без волшебных слов не будет литься нектар из цветов, не будет скамеек из леденцов, не будет других чудес. - Тут тетушка Гертруда снова задумалась, словно что-то вспоминая, а потом произнесла:

 - Что ж, всему свое время, Лотта. Беги на поляну, подыши свежим воздухом, а я тем временем приготовлю обед, ты ведь не откажешься подкрепиться перед дорогой? А за обедом я расскажу тебе свою историю дальше.

Лотту не нужно было долго уговаривать. Она выбежала на поляну из домика и тут же увидела белочку Ашель, которая сидела на скамейке из леденцов и с хрустом жевала большущий крендель, посыпанный сахарной пудрой. Сглотнув слюну, Лотта спросила:

- Скажи мне, любезная Ашель, неужели на этой поляне совсем нет простой еды? Ну, например, молока или хлеба.

- Почему нет? Все есть, малышка. Хочешь убедиться, иди прямо и увидишь сама, - ответила ей Ашель и, хитро прищурившись, показала на тропинку, ведущую к лесу.

«Ох, уж эти белки!» - пронеслось в голове у Лотты, - такая негостеприимная зверюшка! Нет, чтоб проводить человека, показать местные достопримечательности... Даже еды не предложила, пусть даже из вежливости...»

Тропинка вывела Лотту к реке, но река тоже оказалась необычной. Вместо воды в ней текло молоко или что-то, очень на него похожее, однако девочка не решилась это пробовать.
Она нашла веточку и осторожно макнула ее в белую жидкость. Вытянув веточку обратно, она увидела, что веточка превратилась в творожный рогалик.

Лотта повертела рогалик из стороны в сторону, размышляя, можно ли от него откусить хотя бы кусочек, но тут заметила, что рогалик покрыватся сахарной пудрой – и это все происходит прямо у нее на глазах! Чудеса, да и только!

До того соблазнительно и аппетитно выглядел рогалик, еще секунду назад бывший простой веточкой, что Лотта уже открыла было рот, чтобы отведать его вкус, как вдруг услышала за спиной незнакомый голос:

- Дитя мое, не стоит сладостями портить аппетит перед едой!

Оглянувшись, Лотта увидела женщину, чем-то напоминающую фею из сказки. На ней было голубое платье из парчи, расшитое блестящими пайетками, а на ногах изящные серебряные туфли с тонкими пряжками. Пышные каштановые волосы незнакомки были перетянуты нитью жемчуга. Женщина была настолько хороша, что девочка замерла, не в силах промолвить и словечко.

Женщина улыбнулась, и взору Лотты открылся ряд белоснежных и ровных зубов. Не удержавшись, девочка спросила:

- Ой, а Вы, наверное, фея?

В ответ незнакомка довольно рассмеялась, и смех ее разлился по округе тонким колокольчиком:

- Лотта, ты не узнаешь меня? Это я, тетушка Гертруда!

Увидев недоверие в глазах малышки, незнакомка подошла к ней поближе, взяла за руку и радостно воскликнула:

- Лотта, я свободна! Нет больше уродливой беззубой колдуньи, в домике которой ты недавно отдыхала в гамачке из паутины. Ты спасла меня, моя дорогая девочка, и чары Дратхар больше не действуют, их сила закончилась. Пойдем скорее на поляну, и ты сама сможешь убедиться в том, что это правда!

Все еще продолжая сомневаться, Лотта последовала за прекрасной незнакомкой, называющей себя тетушкой Гертрудой.

Когда они пришли на поляну, малышка Лотта сразу поняла, что там за время ее отсутствия что-то изменилось...

ч.8, заключительная: http://www.proza.ru/2011/09/14/1072